Глава 38

46 5 0
                                    

- Что он сделал..?

- Предложил мне встречаться!

- Обалдеть...

Я ненавижу, когда мне врут... Врут, что, якобы, такая сильная любовь и тут же другой встречаться предлагают. Зачем тогда мне это все говорить вчера?

- Только я сказала, что мне нужно подумать.

- Это правильно, а то мало ли.

- Я теперь не знаю, как об этом маме сказать.

- О, брат, удачи!

Ее мама - тот еще персонаж... Характер, мягко говоря, не очень и поэтому Насте трудно будет ей обо всем сказать...
______________________________________

Моя одежда высохла и мы с Настей возвращались домой. Да, мне стало легче после разговора с ним, но все же я больше запуталась. Передо мной тогда как-будто стояли два человека. Абсолютно разных человека в одном лице... Я пришла домой и начала собирать вещи.
______________________________________

На следущее утро я решила написать Алексу. Но почему-то думаю, что он мне не сразу ответит в шесть утра.

Я скоро уезжаю отдыхать и есть ощущение, что должно произойти что-то очень интересное в мое отсутствие. Всегда так: например, я иду спать - с Настей приключается какая-то безумная хрень, ее бывший хочет все вернуть, парень, который нравится, написал первым и начинаются роды у кошки брата двоюродной сестры бабушки! А Аня утром просыпается и офигивает от количества информации, которую нужно сначала прочитать, потом понять, так еще и подсказать, что можно сделать...
______________________________________

“- Аня, я сказала маме об Алексе.

- Оо, а она что? Рассказывай.

- Она спросила сколько ему лет. Я сказала, что восемнадцать. А она говорит, чтоб дальше поцелуев не заходило. Я сказала: “- Хорошо”.

- Это точно твоя мама?

- Та я сама в шоке была! И она сказала его на день рождение позвать.”
______________________________________

Ура, он наконец-то в сети. Ну да, это для меня уже прошло четыре часа моего утра, а кто-то еще проснуться не успел.

“- Я рада за вас с Настей.

- Так мы еще не вместе. Она думает пока.

- Поверь мне: она уже все решила.

- Ну не знаю, не знаю.

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя