Глава 12

54 5 0
                                    

Я написала и отложила телефон. Но минуты через 2 телефон провибрировал. Он написал так сразу? Он же не был в сети...

“- Я только начал💙

- Что начал?

- Любить тебя💙

- В смысле..?

- В прямом). Я просто выпил и ты мне еще больше нравишься💙

- Я тебе нравлюсь только тогда, когда ты выпил..?”

И все. Я не получила ответ на свой вопрос, потому что он вышел... Что это значит? Что все это значит? Нужно выспаться, ибо завтра выступление и нужно быть свежей.
______________________________________

Ну если он выпил, то будет сегодня спать еще дольше, чем обычно. Значит ждать ответа на мой вопрос нужно будет долго, а я этого делать не люблю. Умею, но не люблю. Нужно просто отвлечься и настроиться на спектакль. Блин, опаздываю! Нужно поторопиться.

Фух, на меня не накричали, когда я пришла. Ну может это потому, что меня не заметили, так как я просто пробежала мимо и начала переодеваться. Да, я умею решать проблемы - мимо пробегать.

Я вышла на сцену и решила повторить слова, ибо каждый божий раз я забываю последовательность и начинаю импровизировать. А это не по приколу остальным - мои фразы ключевые.

Все, занавес закрыли и мы приготовились к выступлению. Когда настала моя сцена, я вышла и слова пошли так легко, что я даже не успевала за ними следить, они вырывались на автомате. Я сама от себя такого не ожидала: мне впервые понравилось то, как я играю. Режиссер тоже меня похвалила и сказала, что сегодня я как-будто вжилась в роль на все сто процентов. Но я не вживалась в роль...

Я, как только вышла на сцену, начала думать о нем и его вчерашних сообщениях.

Я представила, что он сидит в зале и смотрит на меня. Я представляла, как он реагирует на мои движения, на мои слова, на все... И мне так хотелось, чтоб он увидел все, что я могу сделать , что я начала работать в полную силу и как-будто выступала только для него. Его образ так застыл в голове, что я больше никого не видела.

Я зашла в гримерную, чтоб снять с себя этот ужасный костюм, но телефон провибрировал. Я посмотрела на экран и думала увидеть сообщение от мамы, но нет.

“- Извини, я не то имел в виду💙”

Хорошо, есть два варианта. Первый: он про то, что сказал...“Любить”. То есть я ему не симпатезирую...

Но есть и второй: по поводу того, что я ему нравлюсь только, когда он выпьет. Надеемся все же на второй.

“- Что именно не то?

- Потом узнаешь)

- Оф, ладно. Как ты себя чувствуешь? Плохо?

- Немного.

- Как тебе помочь?

- Побудь со мной. Расскажи о себе.

- Что ты хочешь знать?

- Все!

- Ну все тебе знать не обязательно.

- Обязательно. Мне нужно!

- Зачем?

- Неа

- Говори.

- Ты мне нравишься. Я хочу знать как можно больше о тебе💙

- Ты сейчас шутишь, да?

- Нет.

- Меня так разводили...

- Котик, я тебя не развожу. Ты правда мне нравишься💙”

Я...в шоке.. Я не смогу пережить, если это окажется просто глупым разводом... Не хочу, чтоб это был развод. Не хочу!

Фак! Почему именно сейчас должен был закончиться мобильный интернет? Нужно бежать домой и ответить, чтоб он ничего не подумал. Похрен на этот гребаный костюм, повесят сами. Нужно только сказать Насте, что я ухожу и валить.

Фуух, он как только написал последнее сообщение, сразу вышел и больше не заходил, значит не видел, что я прочитала и не ответила.

“- Можно задать вопрос?

- Конечно

- Я действительно тебе нравлюсь?

- Да💙

- Тогда можно еще один?

- Тебе можно все

- За что?

- Что?

- За что нравлюсь?

- Ибо ты меня не бесишь и понимашь. Ии с тобой есть о чем поговорить. Иии я думаю, что ты меня не бросишь как остальные. Ииии ты единственная, кому я стал доверять. Я так долго могу💙

- Ты мне доверяешь? Почему?

- Потому что ты моя зайка и я тебя обожаю💙”

Все. Мне этого было достаточно. Я только не верила, что действительно могу кому-то понравиться...

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя