Глава 36

41 8 0
                                    

- Ну мы тогда в магазин и обратно. Постарайтесь ожить к нашему приходу).

Они ушли, а у меня опять появилась способность говорить.

- Настя, мать твою, джинсы!

- Я знаю, но я же в этом не виновата!

- Фак!

Я вскочила с лавочки и меня начало трясти... Я ходила кругами и не знала, что делать дальше. Да, я хотела с ним встретиться и поговорить, но сейчас меня накрывает паника... Они вернулись, наши взгляды пересеклись и у меня выступили слезы на глазах. Снова... В голове начали прокручиваться все те моменты: как мы шли с ним, держась за руки, как он меня обнимал, сильнее прижимая к себе, как смотрел на меня... А сейчас он прошел мимо меня и сел на лавочку, как-будто мы не знакомы вовсе. Слезы потекли сильнее и ко мне подошел Алекс. Он меня обнял и уткнулся носом мне в плечо.

Да, сейчас мне это было необходимо, но, увы, не от него... Я вырвалась и подошла к Насте. У нее на плече я начала плакать еще сильнее.

- Нельзя..! Нельзя плакать! Нельзя!

Я повернулась обратно в тот момент, когда Алекс поднимал его за локоть и толкал в мою сторону. Тот подошел ко мне и...обнял... Ладно, если бы просто обнял и отошел, но он обнял и не отпустил, а только прижал сильнее, как-будто...скучал...

Пока я была в смятении чувств, Алекс с Настей победно танцевали и явно были довольны собой.

Мы пошли к речке, а эти двое пытались оставить нас наедине, свернув вообще в другую сторону с моим портфелем и телефоном. Капец друзья! Так, ну хорошо. Пока есть время и возможность, можно задать несколько вопросов... Вот только все, что я продумывала у себя в голове, испарилось, как только я увидела его...

Я нашла взглядом моих прелестных друзей, которые смотрели на нас и улыбались, и решила пойти к ним.

- Ты с ним поговорила?

- Нет...

- Так иди сейчас. Вон он там сидит...

Я обернулась и увидела его возле забора крепости. Он сидел и мочил ноги в воде. Он смотрел на меня и, как только увидел мой взгляд, отвернулся, опустив голову. Я неуверенными шагами пошла к нему... Ноги как-будто стали ватными и я их перестала чувствовать. Кое-как дойдя до него, я села на фундамент забора. Он улыбнулся... Я не помнила, какой именно вопрос хотела задать первым.

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя