Глава 14

47 4 0
                                    

В школе я ходила грустная... Мне ничего не доставляло удовольствия. Я все время думала о нем. Не хочу, чтоб так все глупо закончилось...

Когда закончились уроки, я пошла домой и на мою беду со мной пошла Катя. Та самая, которая любит поговорить. Она опять начала расскаживать о том парне, который якобы ее лучший друг и с которым она чуть ли не трахалась. Каким-то чудесным образом я  поняла, что это он... Все это время она говорила про него...
______________________________________

Оо, неужели это свершилось? Она свернула и оставила меня в покое.

Я дошла до дома и мне пришло сообщение с телеграмма.

“- Котик(”

Я не знала, что на это ответить... Я прочитала и вышла на диалог с Настей. Она за все это время стала моей самой лучшей подругой. С ней прикольно и весело, я ей доверяю и она мне. Мы как две пришибленные дурочки.

“- Ты что, меня довести решила?”

*Да нет, я просто не знаю, что ответить на то, что сначала ты говоришь “До свидания” посреди диалога, а потом находишь меня в телеграмме и... стоп...звонишь?!*

Он мне звонит? И что я могу ему ответить с полным ртом? “Добрый вечер, здравствуйте”? Фак. Нужно просто написать...

“- Что?

- Мне жить надоело)

- Чего?

- Давай возвращайся ко мне, мадмуазель.

- Зачем? Мне вообще-то немного больно было. Немного так, знаешь?

- А я говорил. Ты не верила)

- Во что?

- Что лучше со мной не общаться. Спросила бы лучше у Кати или у любого другого, кто со мной общался, чем время свое потеряла.

- Нет, я хочу с тобой общаться, потому что полюбила тебя... Но иногда ты говоришь обидные вещи, из-за которых мне больно...”

Он прочитал и не ответил... Я что, правда призналась ему в этом? Ладно ему, я призналась в этом себе?

Да, только видимо зря... Ему это не важно.

“- И это правда все? Тебе плевать сейчас на мои слова?

- Нет. Прости! Я просто немного в шоке...

- А я плачу. Все сказали, кто что делает?

- Котик, не плачь💙

- Не могу, понимаешь? Не могу.

- Я просто не ожидал этого... Котик, прости меня. Возвращайся ко мне. У меня есть тепло и обнимашки💙

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя