Глава 28

46 5 0
                                    

Эта ночь была самая ужасная за всю мою жизнь... Я не спала вообще... Прозвенел будильник и я пошла к умывальнику. Мне не понравилось мое отражение в зеркале: напротив меня стояла девочка, если это можно так назвать, с бардаком на голове и опухшими, красными глазами. Я была такая убитая... До такого я себя еще ни разу не доводила...

Я умылась и надеялась на улучшение ситуации, но этого не последовало. Может косметика хоть как-то поможет..? Сегодня, наверное, обойдусь без стрелок, ибо Настя от меня точно не отстанет, а спокойно я что-либо рассказывать не привыкла. Не мой это типаж человека. Черт, все равно глаза красные. Да плевать, кому я нужна? Правильно: теперь никому... У меня опять выступили слезы... Так, дома нельзя плакать. Мама точно пристанет со своим “Не нужно плакать, он не достоин твоих слез!”. Можно ли мне в этой жизни хоть что-то решать самой? Например, что достойно моих слез, а что нет!
______________________________________

Я пришла в школу и на меня начали косо смотреть. Что? Никогда не видели девочку, которую бросили и которой плохо? Я не могу так, нужно Насте позвонить...

“- Котенок, что случилось?

- ...Насть...я...

- Ань? Что? Что-то с ним связано?

- ...Да...

- Сейчас я приду и ты все мне расскажешь. Я уже бегу.”

Я все это время пыталась хоть что-то сформулировать в своей на максимум тупой голове. Нельзя плакать, нельзя пла... Настя... Я подбежала к ней, обняла и начала рыдать...

- Аня, что случилось?!
______________________________________

Пока я ей рассказывала все то, что произошло, с каждым моим предложением ком в горле увеличивался, а голос все больше надламывался. Сквозь слезы я ей пыталась объяснить все более-менее понятно, но у меня почти ничего не получалось... Ресницы мне можно было вообще не красить, тушь стерлась еще в начале моего “рассказа”...

- Зачем это все..? Зачем поцелуи? Зачем прогулки? Зачем обещания? “Коть, ты моя навсегда”. “Я никогда не брошу тебя одну”. “Ты у меня единственная”. “Я люблю тебя очень”. Зачем?! От чего мне должно стать лучше? От того, что его больше нет рядом?

Мне было настолько плевать на окружающих и их мнение обо мне сейчас. Я просто кричала в перемешку с рыданиями посреди школьного двора...

На уроках меня никто не трогал, а я сидела и вспоминала все, что было между нами... Он всегда говорил, что очень любит меня, что никогда не бросит, никогда не оставит одну... Но тогда почему сейчас я одна..? Почему мне сейчас должно быть так плохо? Меня как-будто съедают изнутри и делают это так медленно, чтоб доставить самую невыносимую боль...
______________________________________

*Терпи... Нужно доучить прозу. Завтра экзамен. Нужно, Ань, нужно! Терпи!*

Завтра нужно хоть один раз ее прорепетировать с реквизитом. Все должно быть хорошо, если не смотреть на суть и содержание прозы...
______________________________________

- Я не смогу сдать...

- Ань, та я тоже ничего не знаю.

Я очень волновалась, ибо в который раз я пытаюсь рассказать то, что учила, но сбиваюсь, потому что думаю о смысле всех этих слов... Не смогу я! Не смогу. Фак, моя очередь сдавать... Ладно, была-не была...

Я зашла в класс и на меня уставились три пары глаз. Если одна учительница мне улыбалась, то остальные две как-будто хотели, чтоб я уже наконец-то закончила. Я села на стул и начала...

С каждым словом, читать было сложнее. Листик бумаги, который я держала в руках, изображая письмо от возлюбленного, дрожал... У меня дрожало абсолютно все, включая голос...

“Я вдруг заметил, что стал мечтать. Я мечтал о том, как могла бы сложиться наша с тобой жизнь. Я мечтал, что ты будешь сидеть на диване и читать книгу, положив ноги мне на колени...”

Глаза резко заполнились слезами... В голове всплыла картина, гда мы с ним вдвоем... Я тоже об этом мечтала, но он разрушил мои мечты...

“Прошу прощение за всю ту боль, что причинил тебе, и пойму, если ты не сможешь просить меня...”

Голос опять предательски надломился, а по щеке потекла слеза...

“Я люблю тебя. И всегда буду любить. Хардин”

Я на пять секунд запнулась, потому что не могла выговорить эти три, казалось бы, простых фразы... Мне было настолько больно от того, что эти же слова когда-то говорил мне он... Говорил... Но не сделал...

Да похер на оценку. Что поставят, то и будет.
______________________________________

Прошла неделя. Каждый день я думала только об одном человеке. Каждый день...неважно: утро, день или ночь, он всегда в моей голове. Воспоминания, связанные с ним, слова, фразы, взгляды... Все в памяти... От этого, кажется, никуда не деться. И вроде бы все хорошо, но мне так не хватает этого человека... Днем я всегда улыбаюсь, а по ночам задыхаюсь от боли. Эту боль нельзя описать словами и ее некому показать, вот и остается скрывать ее под улыбкой и говорить всем, что с тобой все хорошо... А потом приходить домой и очень долго плакать...

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя