Глава 37

27 5 2
                                    

Из-за того, что Алексу нужно было уходить, мы пошли на остановку ждать маршрутку. Всю дорогу, пока мы шли, Алекс держал Настю за руку. В шоке от этого была не только я, но и они оба...

Мы зашли в автобус и я села напротив него. Почему-то я думала, что Настя меня спасет и сядет рядом, но они с Алексом сели вообще на другие места. Я их мысленно убила, зарезала, удушила и утопила. Они сидели в обнимку и палили на меня. Я отвернулась от них и пробежала глазами мимо него... Он смотрел на меня... Все время пока мы ехали, а я пялилась в окно, он смотрел на меня... На глазах выступили слезы... На этот раз я не знала, почему. Он, похоже увидев их, томно вдохнул и резко выдохнул.

*Что, что-то не нравится? А это между прочим из-за тебя!*

Я все еще смотрела в окно и мы приехали. Стоп, а куда мы ехали? Аа, да, к бару, где работает Алекс. Мда... Память ни к черту. Я только достала деньги, как Алекс меня перебил.

- Нет, я оплачу)
______________________________________

Мы вышли с маршрутки. Алекс с Настей шли за ручки, как-будто специально размахивая ими сильнее. Подойдя к магазину, мы остановились.

- Девочки, вы же знаете, как дальше идти? Мне просто на работу нужно.

Я была очень поникшая и голос опять выдавал мое состояние.

- Да... Конечно...

Он подошел, обнял Настю и повернулся ко мне, повторив свои предыдущие действия. Мы перешли на шепот, чтоб нас никто не услышал.

- Он гордый... Когда мы с ним наедине, он часто говорит о тебе, а тут его будто подменили...

- Спасибо тебя...

- Всегда обращайся.

Я, честно говоря, думала, что уже ничего не светит, но нет. Он тоже подошел ко мне и обнял...

Они уходили, а я стояла и смотрела им вслед...
______________________________________

Мы свернули за угол и меня пронзило очень странное чувство... Будто я срочно должна что-то сделать, иначе будет поздно... Только что..? Вдруг я остановилась и Настя обернулась на меня.

- Насть...мы можем вернуться..?

- Зачем? Мы только ушли.

- Мне очень-очень надо. Прошу.

- Что ты уже придумала?

- Узнаешь... Умоляю, пойдем!

- Фак! Если бы ты не была моей подругой, я б фиг с тобой пошла! Идем.

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя