Глава 23

39 4 0
                                    

- Ты такая теплая. Я буду тобой греться).

В эту же секунду он залез руками мне под куртку и продолжил так сидеть, со мной в обнимку и положив голову мне на плечо.

- Смотри, как могу)

Одной рукой он залез уже ко мне под футболку и в одно мгновение расстегнул мой лифчик.

- Ну как? Я молодец?)

- Та вообще... Теперь обратно застегивай.

- Не, не умею)

- Учись) Все в жизни нужно делать впервые. А это неплохой опыт.

Он опять забрался ко мне под футболку, но уже двумя руками. Черт, какие же они холодные! Не замерзнет он! Конечно! “Мне не холодно!”

- Аа, ты тееплая!

- Потому что я умница и надела курточку, в отличии от некоторых.

- Ты меня будешь греть своей любовью.

- Офф, пошли на лавочку уже? Тут прохладно.

- Ну пошли)
______________________________________

Он сел лицом ко мне, перекинув ногу через лавочку. Я решила повторить за ним, а он подвинулся ближе ко мне и закинул мои ноги к себе на колени.

- Тебе удобно с моими ногами?)

- Конечно. Иди ко мне, я буду греться.

- Давай чуть-чуть назад. Я хочу облокотиться.

- Без проблем)
______________________________________

Я рассказывала ему разные истории, а он, слушая меня, выводил пальцами на моих ногах разные узоры и символы.

Он мог со мной делать что угодно. Он уже спокойно мог залезть ко мне под футболку с целью согреть руки, мог гладить мои ноги, поднимаясь немного выше к попе, трогать мои щечки, которые не позволялось больше трогать никому, кроме него. Я вся была во власти этого парня, который стал самым важным человеком для меня.
______________________________________

- Чего ты боишься?

- Оо, тут много чего.

- Чего боится моя девочка?

- Пауков, тараканов, смерти родителей, одиночества...и...

- И..?

Я опустила глаза... Мне было трудно говорить о моем самом большом страхе на этот момент...

Я почувствовала, как ком в горле становится все больше и больше, а глаза наполняются слезами.

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя