Глава 30

43 6 0
                                    

Так быстро пролетели эти две недели... Для многих. Но не для меня... С каждым днем я убивала себя воспоминаниями все больше и больше. Я очень часто срывалась на людей за то, что они говорили его фразами. Я тупо сходила с ума...
______________________________________

Осталась последняя неделя учебного года. Сдаем учебники, фотосессия с классом, рабочая линейка, праздничная... Потом экзамены, юбилей театра, выпускной. Сколько всего... Но, надеюсь, это поможет мне хоть немного отвлечься...

Ну зачем я вызвалась петь песню на линейке..? Нет, я очень хотела ее спеть, давно хотела, когда...все было хорошо. Я хотела ее спеть тогда, когда была счастлива... Но сейчас она только разрывала меня каждый раз, когда я думала над самим текстом, а не о том, как спою. Это было трудно, но я почему-то этого хотела.

Я взяла микрофон, вышла на публику...и у меня сорвало крышу... Сердце начало колотиться с бешеной скоростью, руки и ноги дрожали... Я не боялась того, что на меня смотрят сотни людей. Я боялась заплакать и запороть из-за этого песню...

В панике, как только я спела свое последнее слово, я развернулась, бросила микрофон и убежала со сцены... Я, театрал, который восемь лет подряд выступает перед зрителями, убежала со сцены... Меня тогда настолько переполняли эмоции, что когда я ушла с поля зрения остальных, по обеем щекам покатились слезы. Мне действительно его не хватает. Я действительно не могу из-за него спать. Мне действительно хотелось быть там, где есть он... Чертова песня! Зачем я себя так мучаю и добиваю? Фак...
______________________________________

Первый экзамен... Украинский язык... Я проснулась с такой паникой внутри, которая выбивала меня из себя. Я вообще не понимала, что происходит. Я просто жила на автомате и эти моменты в себе ненавидела больше всего.

Я пришла в школу и меня накрыла новая волна. Оставалось пять минут до входа в класс. Переживала не одна я. Переживали все и Стейша в том числе.

- Так, Аня, вдох-выдох и успокоилась. Я с тобой.

Я сделала вдох, закрыла глаза и увидела картину...

“Мы стоим друг напротив друга. Он держит меня за руки, своим теплым, мягким взглядом смотрит на меня и улыбается.

- Ты у меня умница. Ты все напишешь на отлично. Я тебя очень люблю”

Я выдохнула и почувствовала, как страх начал уходить... Что это сейчас было..? Я смогла успокоиться?
______________________________________

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя