Глава 27

48 4 0
                                    

Прошло три дня с нашей последней встречи. Я безумно по нему соскучилась. Да, мы с ним очень часто разговариваем по телефону. Столько я не разговаривала еще ни с кем... Но мне не хватает его рядом со мной... Его рук, его запаха, его губ... У меня без него начинается жуткая ломка. Мое тело к нему привыкло и хочет его ежеминутно.

Когда я позвонила ему утром, ему было плохо и он пошел спать. Позвонила позже - он не поднимал. Ну все, захочет - сам позвонит. Я девушка гордая. Да-да, аж самой смешно стало. Но все же, пусть звонит сам.

Вечером я решила наконец-то выучить эту проклятую прозу. Ну как-никак экзамен через два дня, нужно как-то подготовиться. А то ни прозы не знаю, ни стиха, ни басни... Нет, ну вот в прошлые годы мне ставили автомат, ибо я много выступала, а сейчас видите ли захотели посмотреть на нас на экзамене. Нечего делать людям...

За то прозу я выбирала сама). Отрывок письма Хардина к Тессе из моей любимой книги “После”. Это лучшее, что я когда либо учила. Все так романтично, про любовь... И я всегда вспоминаю о своей  истории... Я очень надеюсь на то, что она закончится так же хорошо, как и в книге).

Ураа, он может говорить. Только попросил перезвонить.

“- Привет)

- Привет..

- Что-то случилось?

- Да так...выспаться не могу...

- Так ляжь поспи.

- ...

- Аа, ну хорошо...”

Если он мне не хочет отвечать, то нужно сосредоточиться на прозе.

“- Не молчи пожалуйста... И так напряженка...

- А что мне, самой с собой разговаривать?

- Ну просто не молчи...

- Окей, я тебе тогда прозу буду читать. “Я пишу, отнюдь не намереваясь причинить Вам боль или же унизить себя, цепляясь за мечты, кои ради взаимного счастья, невозможно забыть чрезмерно скоро, и усилия, необходимые для сочинения, а равно прочтения сего послания были бы избегнуты...”

- Я тебе изменил...

- Ч-что...ты сделал..?

- Ты слышала...

- В смысле...изменил?

- Я поцеловался с другой...

- Ну и..?

- Что и?

- Как она? Лучше..?

- Зай, не начинай... Я не виноват...она сама поцеловала... Я этого не хотел...

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя