Глава 35

46 8 5
                                    

Я проснулась, взяла телефон и снова увидела сообщение от Алекса. А он настойчив.

“- А знаешь, как ты меня вдохновила: я за эту ночь два стиха написал и думаю над третьим. Я раньше максимум один за сутки писал, а тут целых два за четыре часа.

- Но когда ты об этом пишешь, тебе больно. Я так не хочу.

- Но я не могу не записывать. И я, кстати, научился удивлять людей.

- В смысле?

- Просто это выглядело странно. В пять утра у нас в баре в ночные смены начинают убирать зал, а я люблю сидеть курить, попивая кофе. Но сегодня я сажусь за столик, мне приносят кофе, а я начинаю искать ручку и писать прямо на салфетке. Не печатать, а писать на салфетке блин.

- Ого... Неожиданно...

- Ага. Ну и одна из официанток стояла и смотрела, что я там пишу. И в итоге у меня над головой собралась вся смена, а я их даже не замечал и продолжал писать. Все спрашивали: “- Ты стихи пишешь?”. Я начал было отмазываться, что это просто напоминания, но мне кажется, что меня все равно раскусили.

- Боже мой...

- Что?

- Я никогда не думала, что могу до такого человека довести...

- Так сейчас я себя чувствую так, будто заново родился. Я не знаю почему, но когда мы переписываемся, то у меня есть такое чувство, а когда нет, то у меня просто крышу рвет.

- Я ужасный человек...

- Нет! Ты самая лучшая девушка в моей жизни. Такого я ещё не испытывал. У меня срывает крышу уже через час, если ты не пишешь. Я не могу объяснить словами... Вот даже сейчас хочется взять тебя за руку и убежать от всей этой суеты...”

Я сидела, читала это все и не знала, что можно ответить... В голове мыслей очень много и их невозможно разложить по полочкам, чтоб было легче.

“- ...”

*Не знаешь, что написать человеку? Отправь многоточие! Многоточие - поможет в любой ситуации.*

Почему у меня сейчас в голове начала играть реклама о многоточии..? Ну ладно, в жизни бывает многое...

“- Может у меня получится поменять твою жизнь так, как ты поменяла мою.

- Все может быть...

- Представляешь, мы с тобой уже пережили вместе двенадцать дней! Почти две недели, а мне казалось, что дня два-три... Капец.

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя