Глава 34

43 3 0
                                    

“- Только не говори, что это неправда...

- Это правда. Он передает тебе “Привет”

- Да чего же я реву, мать его..?

- Не плачь. Пожалуйста, прошу. Он сказал, что ты - ангельский цветочек”

“Ангельский цветочек...” Два слова, всего лишь два простых слова, а я вновь кричу и вою в подушку от боли... Как же я по нему скучаю... Скучаю по всему этому...

“- Он реально рядом..?

- Да. Послушай и поймешь.”

Алекс отправил мне голосовое сообщение. Все тело вздрогнуло, когда я снова услышала его голос... Мой самый родной и любимый голос...

“- Узнала?

- Конечно узнала. Я этот голос везде узнаю... Какая же я дура! Я все это время думала, что тогда мне писал он. Я ненавижу себя!

- А мы тебя любим.

- Кто мы..?

- Я и он.”

Он все еще меня любит..? От осознания этого у меня застыла дурацкая улыбка на лице, но слез стало только больше... Боль не прошла...

“- Если бы он действительно любил, то не бросил бы меня одну...”

Я очень старалась попадать по всем буквам, но получалось это не всегда.

“- Ты просто не поймешь его логики.

- Аа, это логика?

- Это его логика.

- А он может мне ее объяснить?

- Нет, его не пускают.

- Кто?

- Эрика.

- Он с девушкой..?

- Да. Но ты бы только слышала, как он ее гнобит...

- Да почему тогда он с ней, если так гнобит?

- Я же говорю: ты не поймешь его логики.

- И это он меня любит..?

- Да”

Я так устала все додумывать сама... Можно мне кто-нибудь скажет точно, что да как, чтоб мне больше не надо было мучаться..?
______________________________________

“- Привет, а я тебя сегодня видел.

- Эмм, где?

- В районе нашей крепости.

- Я тебя разочарую: я сегодня из дома не выходила даже, не то, что аж до крепости. Хотя раньше часто туда ходила...там были счастливые моменты моей жизни... Но не хочу о грустном.

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя