Всю ночь я не спала. Я не могла понять, как он так мог измениться по отношению ко мне...
Мне срочно нужно от этого всего отвлечься. Думаю сегодняшний пикник с одноклассниками сможет помочь. Я вообще не ожидала, что меня позовут, и это было неожиданно, но приятно. Только меня немного смутило то, что с нами идет Катя... Но ничто мне сегодня не испортит настроение. И вообще, мне уже не за что ее ненавидеть.
______________________________________Мы купили продукты и пошли на мангальную зону, где собирались жарить мясо. Девочки шли отдельно от парней. Пока мы добирались, мы очень много ржали и разговаривали. Но всему приходит конец...
“...Ты такая милая в этом капюшончике...”
Это - то самое место, на котором он сказал эту фразу... Он тогда говорил это с такой любовью в глазах... А сейчас этот же человек пишет, что я больше ему неинтересна... Как можно так жестоко испортить все воспоминания, все, что между нами было...? Все его слова оказались ложью, которую он говорил мне каждый божий день! Ненавижу!
Девочки заметили, что я очень резко изменилась в лице, но не стали ничего говорить. Ничего, справимся. Все пройдет...
______________________________________Я смогла на полтора часа забыть обо всем плохом. Было весело: мы развели костер, жгли билеты ДПА по английскому, Анечка делала фотосессию огня, ну как обычно). Я люблю огонь, он завораживает. Я села на покрывало и мне позвонила Настя.
“- Ну как ты там? Поздравила его вчера?
- Ага... Но лучше бы не делала этого...
- Что случилось?”
Я начала ей рассказывать обо всем, что произошло этой ночью. Сначала я рассказывала нормально, но потом меня переклинило... Голос задрожал и по щекам снова покатились слезы... Ко мне подбежали Катя и Саша с вопросами, что произошло... А я продолжала кричать в телефон, в тот момент, когда все трое пытались меня бузуспешно успокоить.
“- Настя, он разрушил все, что мне было дорого! Абсолютно все! Все, что было между нами!”
Я бросила трубку и упала головой на колени. Я уже просто рыдала. Опять зацепила свою самую большую рану... Катя смотрела на меня и видимо поняла, о ком я.
- Он?
- Мг...
- Так, пошли со мной! Дай руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир внутри маленькой девочки
Teen FictionВнутри маленькой девочки творится хаос. Она боится довериться еще одному человеку, потому что многие разбивали ее сердце вдребезги... Но может еще не все потеряно? P.S.: иногда автору морально сложно писать и в его лексиконе могут появляться нецензу...