Целый божий день я ходила с улыбкой на лице, которая вообще не хотела изчезать. Да, я его полюбила. И теперь это стопроцентная информация.
______________________________________Я решила сбежать с урока). Отличница, конечно... Позвонила ему, ибо мне максимально скучно было идти в ДК. Он уже ехал, а я с нетерпением его ждала).
_____________________________________Он обнял меня так сильно, что мы оба чуть не упали. Он взял меня за руку и куда-то повел.
- Сколько тебе до выступления осталось?
- Ну вообще я должна уже быть на репетиции. Мы всегда собираемся за два часа до.
- Ну а выступление когда?
- Получается через полтора часа.
- Прекрасно, у нас куча времени.
Он резко свернул в другую сторону и опять куда-то меня начал вести
- Куда мы идем? Мне обратно нужно, ругать будут.
- Ты же умница, все сделаешь и успеешь. Все хорошо.
- Ну нужно обратно.
Мне больше не хотели отвечать, но и вырвать руку и убежать я тоже не могла: во-первых, у него мой портфель, который он любезно снял с моих плеч, чтоб мне не было тяжело); во-вторых, ну не хочу я его отпускать... Я скучала по нему...
После долгих попыток выпытать, куда мы все же идем, он сдался)
- Так, смотри. Мы сейчас пойдем в поликлинику, а потом...
- Еще и потом? Мне вернуться надо!
- Та дослушай! Потом я вернусь с тобой и пойду на твое выступление).
- Ты серьезно?!
- Да, а что такого? Или ты не хочешь?
- Да я хочу, но просто у нас костюмы ужасные, так еще и на мне.
- Я тебя любую люблю).
- Оу) Как мило. И я тебя люблю.
- Идем быстрее, тебе ж там надо, или уже нет?
- Надо, надо!
- Ну вот). Тогда быстрее.
Господи, как же он быстро ходит. Я просто не успевала за ним бежать. Хорошо: если туда мы бежали, то на обратном пути он сел на лавочку и не хотел идти.
- Ну идеем!
- Не, я устал)
- Ну ты издеваешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир внутри маленькой девочки
Teen FictionВнутри маленькой девочки творится хаос. Она боится довериться еще одному человеку, потому что многие разбивали ее сердце вдребезги... Но может еще не все потеряно? P.S.: иногда автору морально сложно писать и в его лексиконе могут появляться нецензу...