Глава 16

52 5 0
                                    

“- Любимый...

- Любимая)

- Я не знаю..кому можно довериться..мне страшно

- Что случилось?

- Я...не знаю... Сейчас, я пыталась это как-то сформулировать в дневнике...

“Я схожу с ума... У меня иногда просто отключается сознание того, что я существую. Да, я существую физически, но делаю все на автомате и не осознавая. Мне скажут идти - я иду, мне скажут стоять - я стою. Но как только ко мне как-то обращаются, я это слышу, но не понимаю почему они мне что-то говорят и зачем они что-то спрашивают? Иногда я и отвечаю, автоматически, даже не думая, что я говорю и не понимая, какая вообще тема разговора. Я не знаю, как люди друг друга понимают, как общаются, зачем они это делают... Когда я пытаюсь что-то сказать, я могу просто открыть рот, но не промолвить ни слова.

Пошли гулять, мама зашла в магазин, а я осталась на улице. Я стояла с широко открытыми глаза и смотрела на все, что было вокруг. Когда мама вернулась, я просто посмотрела на нее и начала плакать, потому что на тот момент я не могла понять вообще ничего. Так много всего хотелось сказать, но я не могла говорить. Мне так страшно в такие моменты, которые стали происходить чаще... Я как будто теряюсь в жизни, но никто меня не может понять и помочь... ”

- Мась, что мне сделать?

- Я не знаю. Мне страшно от самой себя.

- Это не самое страшное, что может быть.

- Пока самое. И я даже не знаю, как это контролировать. И нужна ли я тебе такой...

- Зеленку выпей и вава в головушке заживет. Я тебя люблю и ты мне любой нужна!

- Я тоже тебя люблю, очень сильно. Ты точно уверен?

- Я так уверен еще никогда не был.

- Наверное, ты единственный, кроме моих близких, который меня понял и не засмеялся, когда мне нужна поддержка...

- Я просто знаю, что это. Киця моя малесенька, я всегда буду с тобой рядом💙💙💙.

- Мой самый родной💙

- Ты умеешь поднять настроение. И не только💙)

- Не только это умею, или не только настроение?

- Ты все умеешь

- Но ты сейчас говорил о том, о чем я думаю?

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя