Глава 42

45 5 0
                                    

Вечером пошла гулять и была с включенным мобильным интернетом. Раз уведомление, два уведомление, три, четыре, пять...

Кто такой настырный? Да мать твою!

“- Так что?”

Фак! Парень, ты сказал “Не хочешь- дело твое”. Че тебе еще от меня нужно?!

“- Аня.
- Единорожка
- Ну Единорожка.
- Ну ответь.
- Давай встретимся!
- Я готов перед тобой на колени встать.
- Прости меня.
- Аня.
- Пожалуйста ответь.”

Моего спутника это заинтересовало и он спросил, кто это и что от меня хочет.

- Да придурок один. Непонятно что от меня хочет и зачем вообще пишет. Но бесит этим очень.

- Давай я с ним разберусь!

Я отдала телефон и начала следить за тем, что он пишет.

“- Это не Аня. Слушай, ты ее своими сообщениями напрягаешь немного. Пожалуйста, не пиши больше такой херни. Если хочешь поговорить, то вот мой акк.”

Ответа долго ждать не пришлось.

“- Че ты лезишь в наши с ней дела?

- Ибо ей не оч от того, что ты ей пишешь.

- Это мои проблемы! Я сам с ней разберусь!”

Я сидела в шоке. Что он о себе возомнил вообще?

“- Хватит ей писать. По-хорошему пока прошу.

- Ладно. Вижу, ты - парень нормальный. Я тебе доверяю.”

Что простите?)) Как же можно быть таким... конченным человеком-то?

“- Но если ты ее обидешь, то я тебя найду и от тебя следа живого не останется! Понял?

- Если дойдет до того, что я ее обижу, то я самостоятельно все исправлю. Или ты думаешь, что она сразу к тебе побежит? Отпусти надежды.

- Вот посмотрим потом, к кому она побежит! Я ее в любом случае защищу!

- Теперь это буду делать я). Если еще будут какие-то вопросы - пиши. До свидания.”

Я сравнила переписку двух людей: один был вежлив, но убедителен, а у второго мат через слово и он думает, что ему все можно... Какие разные люди...

Меня провели домой и я посмотрела на экран телефона. Опять его сообщения... Бесит! Он скинул мне ссылку моего защитника.

“- Что это за парень мне мозг ебет?”

Мне опять пробило на смех.

🎉 Вы закончили чтение Мир внутри маленькой девочки 🎉
Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя