~1/?~

8.7K 332 10
                                    

   11:31
   Чимин проснулся. Он пошёл делать водные процедуры.
   Чимин две недели назад закончил университет и сейчас ищет себе работу.
___Flashback__________
–Чимин, зачем тебе работать? – Спросила Миссис Пак. – Мы, вполне, сможем тебя всем обеспечить.
–Мама, пойми, я не хочу зависеть от вас, хочу сам себя обеспечивать. – Ответил Чимин.
–Хорошо, дорогой, я поддержу тебя во всём.
____End Flashback__________
   Он встал и сделал водные процедуры.
–Чимин, иди завтракай. – Сказала мама.
–Хорошо, мам. – Ответил Чимин.
   После завтрака он сел за компьютер и стал искать себе работу. Вдруг он наткнулся на объявление:
   "Требуется секретарь в компанию "하늘" очень срочно, без опыта работы. *адрес*, *телефон*"
   Чимин решил сходить на собеседование. Тем более родители были знакомы с некоторыми работниками компании, и они говорили что это хорошее место и платят там тоже хорошо.
   На следующий день он решил пойти туда.
––––––––––––––––––––––
   8:49
   Чимин проснулся, умылся, позавтракал. Он решил красиво одеться. Он одел чёрную рубашку, обтягивающие джинсы, белые кеды.
   Чимин проехал по нужному адресу. Перед тем как пройти в кабинет он решил расстегнуть одну пуговицу.
   Чимин постучал в дверь. Он услышал:
–Входите.
–Здравствуйте, я к вам по поводу работы. – Сказал Чим.
–Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги, а вас как? –  он поднял голову и увидел милое создание. Чимин был слишком красив, Мин даже приоткрыл рот.
–Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин.
–Мне требуется секретарь очень срочно, так что ты принят. – сказал Юнги, отходя от шока.
–Большое спасибо, когда можно приступать к работе? – спросил Чимин.
–Прямо сейчас. – Сказал Мин и улыбнулся.
–Спасибо, Мин Юнги. – Сказал Чим и тоже улыбнулся.
–Давай на ты, Чимин? – спросил Юн.
–Хорошо, Юнги. – ответил Чимин.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя