~23~ 🔞

2.6K 107 2
                                    

Потом они спустились на первый этаж и сели кушать.
-Спасибо, Тэхён, ты очень вкусно готовишь. - сказал Югём и встал из-за стола.
-Спасибо, Гём. - ответил Тэ.
-Да, пап, спасибо. Мы пошли в комнату уроки делать. - ответил Чан и потащил Югёма в комнату, тот лишь успел улыбнуться.
Когда они поднялись на 2 этаж Югём сел на кровать.
-Рассказывай. - сказал мягко Чанёль.
-Ну вообщем... Мне нравилась одна девочка, а она оказалась дочкой врага Юнги. И они запретили мне с ней общаться. - ответил Гём.
-Всего лишь, я думал будет что-то по серьёзней. - ответил Чан.
-Я думал, ты меня поддержишь. -Югём отвернулся, обидевшись.
-Гём~и, знаешь это не очень-то и большая проблема. Девушка - это не главное. У тебя есть хорошие друзья, люди, которые может быть в тебя уже долгое время влюблены, родители. Цени это. - сказал Чан.
-Давай делать уроки? - спросил Югём.
-Хорошо. - ответил Чанёль.
Они делали уроки до одиннадцати вечера, поэтому после они собрали портфели, расправили кровать и сели.
-Тааак, Чани, а ну колись, ты в меня влюбился? - спросил Югём.
-Я.. эм... Ну нет... Ну как бы... - Чан явно не ожидал услышать такой вопрос.
-Хэй, Чани, да по тебе видно, ты аж покраснел. - ответил Гём и заржал.
-Ой, да иди ты. - Чанёль лёг, достал одеяло из под Югёма, да так, что тот упал и укрылся с головой.
Югём встал с пола и потёр ушибленное место.
-Мне больно вообще-то. - сказал Мин.
-Мне всё равно. - ответил Чан, но в глубине души он думал всё ли в порядке с Югёмом.
Гём выключил свет и лёг на кровать под одеяло.
-Чани, прости, я знаю, что я тебе нравлюсь, что тут такого? - спросил Югём.
-Может для тебя и ничего, а ты хоть знаешь, что ты мне нравишься уже 4 года? - спросил Чон, было слышно, что у него заплаканный голос.
-Чани, прости, что не замечал тебя раньше. - сказал Мин Югём и обнял Чанёля за талию.
-Эй, ты чего делаешь? - спросил тот. Он повернулся, и их лица оказались в нескольких сантиметрах друг от друга.
-Спокойной ночи, Чан~и. - ответил Югём и прижал Чона ещё сильнее.
-Спокойной. - сказал Чанёль и зарылся носом в шею Гёма.
Когда Вигуки пришли желать спокойной ночи сыну и Гёму, они увидели такую картину: Югём лежал в обнимку с Чаном, и они тихо в унисон посапывают. Вигуки решили не будить детей, лишь улыбнулись и вышли из комнаты.
На утро их разбудил звонок. На экране было имя Чимин~и...
___________
Вечер у Юнминов.
После ссоры с сыном Юнги зашёл в комнату сел на кровать и зарылся рукой в волосы. Чимин зашёл в комнату и сказал:
-Милый, он придёт в себя, не бойся. - Чимин сел на колени к Юнги, обхватил ногами талию и обнял его.
-Ты прав, он поймёт. - сказал Юн и ему стало намного легче. - Как ты смотришь на то, чтобы отвлечься от ситуации и расслабиться. - на лице Юна засверкала пошлая ухмылка.
-Да иди ты в баню. - сказал Чимин и отодвинулся на край кровати.
-Нет~, мне и того раза хватило. - ответил Мин.
-Я не хочу. - отрезал Чимин.
-Ну Чимин~и, ну у нас этого долго не было. - сказал Юнги и сделал щенячие глазки.
-Нет. - Чимин твёрдо стоял на своём.
-Хах, я сильнее. - Юнги подполз к Чимину и поцеловал очень требовательно, попутно снимая со своих джинс ремень. - А это, что бы мне не мешал. - Юн затянул руки Чимина ремнём.
-Ах ты... - сказал Чимин.
-Я люблю игры не по правилам. - Юнги усмехнулся и снял с себя всю одежду, кроме боксер. Он начал снимать с Чимина одежду. Он снял всё, а вот с футболкой возникли проблемы, так как он завязал Чимину руки.
-Сам будешь новую футболку покупать. - Юнги порвал футболку Чимина.
-Да запросто. - ответил он.
Юнги снял с себя и Чимина боксеры.
-Хм, малыш, хочешь сделать папочке приятно? - спросил Юнги.
-Хочу, а ты мне руки развяжешь? - спросил Чимин и приподнял одну бровь.
-Вот и молодец, развяжу. - ответил Юн и снял с Чимина ремень. На лице Юна опять засияла эта пошлая ухмылка. Он лёг и отдался Чимину. Чимин сел на Юна и взял в рот его член. Вскоре, Юнги взял Чимина за волосы и стал сам задавать темп. Через 5 минут Юнги кончил в рот Чимину. Он проглотил всё, до последней капли. Через секунду Юнги резко вошёл в Чимина. Мин не щядя вдалбливал его в кровать. Чимин стонал громко, и, кажется, они совсем забыли про обиженного сына. Шлепки голых тел и стоны заполнили всю комнату. Через 10 минут Юн поменял позу и продолжил вдалбливаться в Чимина. Чимин кончил через 15 минут. Юнги не смог удержаться, и сделал любимому минет. Он заглатывал полностью немаленькое достоинство младшего, проводил языком по всем венкам. Через 3 часа они закончили своё маленькое дело и повалились на кровать без сил. Они решили не тревожить сына с его мыслями и без лишних слов провалились в царство Морфея.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя