~20/?~

2.2K 115 5
                                    

-Вот же... - сказал Чимин.
Юнги пошёл в комнату к Югёму.
-Югём~и, собирайся, мы идём в баню. - сказал Юн.
-Хорошо, папуль. - сказал Гём.
Через 10 минут они стояли возле двери.
-Ну что, поехали. - сказал Юн сделал шаг и остановился. - Стоп, а ты знаешь где находится баня?
-Да, давай я за руль сяду. - ответил Чимин и поцеловал Юна в щёчку.
-Ну ладно, Минн~и. - сказал Мятноволосый.
   Они вышли из дома и поехали. Через 2 минуты они подъехали к перекрёстку. Чимин думал, что успеет проскочить. Но он не успел... и они врезались в другую машину. Единственное, что слышал Чимин перед потерей сознания, это:
"Спасите! Вызовите кто-нибудь скорую! Ну же, давайте!!!"
   Как Чимин понял, это был Юнги, который ехал на заднем сидении с сыном.
   Скорая приехала быстро и всех забрали. Когда они приехали в больницу их сразу повели на обследования. В итоге Чимин потерял сознание, у него была повреждена рука, и он получил сотрясение мозга. У Юна была повреждена лодыжка. А Югём не пострадал, он только из-за страха упал в обморок.
   Рука у Чимина была сломана в районе запястья. Его проверили, но он ещё не очнулся. Ему решили наложить гипс пока он спит. Позже сообщили не очень приятные новости... После аварии Чимин впал в кому, когда он очнётся – неизвестно.
   У Мина не была сломана лодыжка, но он потянул связку и ему наложили повязку. Ему сказали что уже через 2 недели , он сможет нормально ходить.
   С Югёмом всё хорошо, он очнулся по приезду в больницу.
____________
   POV. Юнги.
   Я только что узнал, что Чимин в коме. Для меня это были очень шокирующие новости. Хорошо, что сын был в порядке. Он такой лёгкий, что его ремнём к сидению прижало и он не пострадал. В этот же день мы пошли домой, потому что к Чимину нас не пускали. Наши родители ещё не знают об этом происшествии, надеюсь и не узнают.
   Через 2 недели я смогу спокойно ходить. Но зачем мне теперь это. Мой любимый в коме. Завтра я приду, но уже без Гёма. Он уже многое вытерпел.
   Я буду каждый день приходить к нему. Главное, чтобы он в скором времени очнулся.
______________
   POV. Автор
   Сегодня пошёл 9 день, как Чимин лежит в коме. Каждый день к нему приходит Юнги, чтобы рассказать про всё. Он до конца не верил, что это не сон, а реальность. Зачем он только позволил Чимину сесть за руль. Но уже что сделано, то сделано. Это уже не изменить.
   Сейчас утро, Югём в школе, а Юн опять пришёл к Чимину. У него уже вошло это в привычку. Как всегда он сел на кровать, взял руку любимого и начал рассказывать о том, что произошло за вчерашний день.
–Чимин~и, ты уже 9-ый день лежишь в коме. Интересно, ты видишь сны? Мы с Югёмом вчера ходили в кино. Ещё у него вчера были соревнования по боксу. Он занял 1-ое место. Я горжусь им. Он растёт умный и спортивный. Как ты там? Я хочу снова услышать твой голос... Я люблю тебя, малыш. Пожалуйста, очнись. Мы по тебе скучаем. – сказал Юн, посидел ещё немного с Чимой и хотел уйти.  – Пока.
   Юнги встал со стула и пошёл к двери, пока тихий хриплый, нежный голос не произнёс:
–Юнн~и, где я? – спросил Чимин.
–Чимин?! – спросил Юн. – Ты очнулся! Как же я рад.
–Что? – спросил Чимин непонимая. – Стоп, авария, точно, извини, за то, что из-за меня вы попали в аварию...
–Ничего, Минни, главное что ты жив. – ответил Юн.
–Ты не поранился после аварии? – спросил Чим. – А Югём?
–С нами всё хорошо, чуть потянул связку на ноге, а Югём не пострадал. – ответил Юн. – Но... Ты пролежал в коме 9 дней.
–Что?! – вскрикнул Пак. – Я лежал в коме почти полторы недели?
–Да... – ответил Мин Юнги.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя