~11/?~

3.8K 144 2
                                    

Они стояли пол душем и целовались минут 15. Потом они всё же решили помыться. После они вышли из душа и лени спать.
-Спокойной ночи, родной. - сказал Юн и чмокнул Чима в его пухлые губки.
-Спокойной, Юнн~и - ответил Чим и обнял Юна.
Они так и уснули в обнимку.
Но, не всегда бывает всё хорошо.
___Утро___________
Звонит телефон Юна.
*Звонок 10:29*
-Алло, Юнги? - послышался голос из телефона.
-Папа! - сказал Юн, выходя из спальни, чтобы не разбудить Чимина. - Привет.
-Привет, сын, у меня для тебя хорошая новость! - сказал отец.
-Какая? - спросил Юнги.
-Для укрепления наших с тобой компаний, я нашёл тебе жену и в 17:30 вы встречаетесь в кафе. - сказал отец.
-Нет, я не пойду туда, я нашёл своего любимого человека. - сказал спокойно Мин.
-А тебя, Мин Юнги никто не спрашивал, жду тебя сегодня вечером в ресторане "Good night". - сказал отец и потом добавил. - Только попробуй не прийти.
*Вызов завершён 10:33*
-Блять, ну всё, пиздец. - сказал Мин, сел на диван и запустил руки в волосы.
-Доброе утро, хён. - сказал сонным Чим и обнял Юна со спины.
-Не очень-то и доброе, - ответил Юнги.
-Почему, что-то случилось? - обеспокоенно спросил Чимин, сев рядом с Мином.
-Чимин~и, малыш, у меня не очень хорошие новости... - сказал Юнги. - Отец нашёл мне жену.
Глаза Чимина потихоньку начали наполняться слезами.
-Что? - спросил Чимин.
-Любимый, не плачь, я тебя не брошу. - Мятноволосый обнял Рыжеволосого.
-Правда? - спросил Чим, утыкаясь в плечо Юна.
-Да, я же люблю тебя. - сказал Мин и улыбнулся. - Но всё же, что нам делать? У меня сегодня встреча в 17:30 с девушкой.
-Да? - спросил Чим, обдумывая ситуацию.
-Да - сказал Мин.
-Хорошо, Юн~и. - сказал Чимин.
-Йа, Чима, не соблазняй меня, а то плохо будет. - сказал Юн, подмигнул Паку и встал с дивана.
-Не буду, у меня после вчерашнего всё болит, и ещё это. - Чимин показал Юну засос, который красовался на шее. - И как ты предлагаешь в рубашке ходить?
-Ну булочка моя, не ругайся. - ответил Юн. - Красиво же~.
-Это кто тут булочка, я что-ли? - надулся Чим.
-Хэй, ну не обижайся. - Юн поднял Чима на руки.
-Отпусти! - закричал Чимин.
-Ладно, завтрак ты готовишь? - Юн опустил Чиму на пол.
-Хорошо~.
После завтрака они пошли гулять и гуляли до 16:40.
-О, Чима, мне же сегодня с невестой встретиться надо. - сказал Юн, а Чим погрустнел.
-Да... - грустно сказал Чимин.
-Малыш, ну ты чего? - Юн обнял Чимина.
-Ты же не выйдешь за неё? - спросил Чимин с ноткой надежды в голосе.
-Конечно, милый, я же тебя люблю~. - ответил Юн и поцеловал Чима.
Юнги и Чимин дошли до дома. Когда они зашли, Чимин пошёл гладить пиджак Юну, а тот пошёл мыться.
___17:20______
Юнги помылся, одел поглаженную Чимином одежду и попрощался с Чимином.
-Всё, Чима, мне пора. - сказал Юн и посмотрел на него.
-Хорошл, пока, любимый. - ответил Чимин.
-Пока. - они поцеловались и Юнги ушёл.
POV. Юнги
Вот потянуло отца мне жену найти. Может я вообще гей! Как же всё сложно. Неудивительно будет, если моя будущая жена владеет, ну или кто-то из её семьи владеет компанией, и они хотят просто объединить компании. Йа, бесит. Зачем устраивать такие браки вообще? Надеюсь эта девка меня ненавидит, как и я её.
POV. Автор.
Юнги доехал до нужного кафе, припарковался и вышел из машины. Он увидел, что его семья и семья невесты сидит около окна. Они его заметили.
*Блять, ну почему они меня заметили, так я их не вижу* - подумал Юн.
Он зашёл в ресторан и пошёл к нужному столику.
-Здравствуйте. - сказал Юн и посмотрел на всех.
-Здравствуй, сын, присаживайся. - сказал отец.
Ему показали на место, куда он должен сесть. Когда он себя он увидел напротив себя красивую девушку лет 18.
-Познакомься Юн, это Ким Мин Су. - сказал отец.
-Приятно познакомиться. - сарказм наше всё.
-Мне тоже. - ответила Мин Су.
-Давайте ближе к делу. - сказал отец девушки.
______________________
В это время Чимин сидел и думал, что подарить на день рождение Юну.
И тут он вспомнил, что один раз когда они гуляли по магазинам Юну приглянулся один браслет. Он золотой и отлично смотрится на нём. У Чимина на своей карте было 360 тысяч вон. Этого вполне хватит для покупки браслета.
Чимин пошёл в комнату и выбрал вещи для похода в тот самый магазин. Пак одел белую блузку, (ему фиолетово, то что у него там засос на пол шеи) чёрные джинсы и чёрные кросовки. На улице, как ни странно была хорошая погода. Чим одел кардиган и вышел на улицу.
Через 20 минут он был уже в торговом центре, в том самом магазине.
-Здравствуйте, можно мне пожалуйста вот этот браслет. - сказал Чимин ярко улыбнувшись.
-Здравстуй, конечно. - сказала милая на вид девушка 30 лет. - По вашей улыбке видно, что это подарок.
-Да, подарок моему другу, на день рождение. - ответил Чим.
-Вот держи. - сказала девушка, протягивая Рыжеволосому мешочек с браслетом. - С тебя 180 тысяч вон.
-Спасибо, до свидания. - Чимин приложил карточку, забрал чек и ушёл.
Через 20 минут он был дома. Он положил браслет под свои вещи и ушёл пить чай.
Как говориться, беда не приходит одна.
*Звонок*
-Папа, привет. - сказал Чимин.
-Привет, сынок, у меня плохие новости... - сказал с дрожью в голосе Джин-Хо.
-Что случилось? - Чимин занервничал.
-Наша компания обонкротилась... - сказал папа.
-Что?! - спросил Чимин.
-Извини, сынок. - вздохнул он.
-Ничего, пап. - на глазах Чимина наворачивались слёзы.
*Вызов завершён*
POV. Чимин
Почему в жизни всё так тяжело. Любимый парень сейчас в ресторане с будущей невестой. Компания нашей семьи обонкротилась. Что же мне делать?
POV. Автор.
Чимин дрожащими руками набирает заученный наизусть номер... Номер Юнги. В глазах плывёт из-за нахлынувших слёз.
Гудки...
_____________________
Тем временем у Юна.
-Давайте ближе к делу. - сказал отец девушки.
-Хорошо. - ответил отец Юна.
-Ваша свадьба через 2 недели 16 числа. - ответил отец семейства Ким.
-Что? - спросил Юн. - А если я не согласен на ней жениться?
-Тебя никто не спрашивал. - спокойно сказал Мин-Хо, отец Мятноволосого.
*Звонок*
-Сейчас. - Юнги ответил на звонок.
-Юнги, мне звонил отец *шмык*, наша компания *шмык* обонкротилась. - На другой стороне трубки ревел Чимин.
-Чим~и, не волнуйся, я уже еду. - ответил Юн.
*Вызов завершён*
-Отец, у меня появились неотложные дела. - начал Юн. - Поэтому скажу всё сразу, во-первых, она страшная я не собираюсь жениться на ней, и ещё у меня есть любимый человек; во-вторых, отец, я - гей, и я альбом случае не собираюсь жениться на ней; в-третьих, у меня есть парень, и он ждёт меня дома так что я пошёл пока, до свидания!
Через 10 минут Юнги уже бежал к входной двери в свой дом. Когда он зашёл, он услышал всхлипы и пошёл на слух. Мятноволосый дошёл до их спальни и увидел там Чимина, а рядом гору бумажных салфеток.
-Чим~а, солнце, что случилось? - спросил обеспокоенный Юнги.
-Наша *плак* семейная компания *шмык* обонкротилась. - Чимин дальше продолжал реветь.
-Ну Чима, я же работая и хорошо получаю. - начал Юн. - А за родителей не волнуйся, твоя мама же работает в другой компании, а значит что твои родители не весь доход потеряли.
- Точно! - выкрикнул Чим. - Спасибо, Юн~и, я тебя так сильно люблю.
-Я тоже тебя, малыш. - сказал Юн.
Он посадил Чима к себе на колени и поцеловал так нежно, как никогда не целовал.
-А как же твоя встреча с невестой, когда свадьба? - спроил Чимин сидя на коленях Юна и снова погрустнев.
-После того, как ты не позвонил, я рассказал им абсолютно всё. - сказал Юн и улыбнулся. - Про то, что она страшная, что я гей, и что у меня есть любимый парень.
-Ох, спасибо тебе, милый. - сказал Чимин, падая в объятия, своего любимого.
Этот день ничего больше не сможет испортить, как и завтрашний тоже. Всё потому что завтра 9 число, а значит день рождение Юна.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя