~16/?~

2.8K 118 2
                                    

-Ой, Гёми, я про тебя забыл. - сказал Чимин. - Вообщем, Югём, это твой папа.
-Папа Юнги? - спросил Гём.
-Да, Гёми, я скучал. - сказал Юнги и поцеловал сына в лобик.
-Папочка, я тоже по тебе скучал. - Юнги поднял Югёма на руки.
-Идите сюда. - сказал Чимин.
Они обнялись.
-Юнги, мы поедем в Сеул? - спросил Чимин.
-Да. - ответил Юн.
-Давай не будем здесь дом продавать, будем иногда приезжать. - сказал Чимин. - А то это мой родной город.
-Ну хорошо. - сказал Юн, пока они шли домой к Чимину.
Через 10 минут они дошли до дома. Дом был двухэтажный выполнен в чёрно-белых тонах, как и внутренность.
-Вау, Чимин~а, у тебя красивый дом. - сказал Юн.
-Папа, отец, вы никого не забыли. - сказал обиженный Югём.
-Гём~и, извини, мы просто не видели друг друга 5 лет. - сказал Чимин и поцеловал его в носик.
-Ладно, папочка, я пошёл в комнату. - сказал Гём.
-Иди. - ответил Чим.
-Рассказывай. - сказал Юн.
-Что? - спросил Пак.
-Как ты жил все эти 5 лет? - спросил Юнги.
-Как, обычно. - сказал Чимин. - Сначала у друга, потом в съёмной квартире, а потом и дом купил.
-Да я не про это. – ответил Мин. – Что произошло за эти 5 лет?
–Да ничего особенно, – начал Чим. – Сначала было трудно, но потом я привык. Югём пошёл в школу, забот стало в 2 раза больше. Ему нужно было помогать с уроками и иногда ходить к директору, но я справлялся. Наш сын растёт умный. И ещё... Ему постоянно не хватало отца. Он попросил записать его на бокс. Когда его дразнят в школе по поводу того, что у него нет отца, он применяет приёмы бокса. И, именно из-за этого, меня приглашают к директору.
–Ох, сынок, весь в отца. – ответил Юн и зашёл на кухню.
–Это точно. – сказал Чимин и начал готовить ужин.
–Я пойду к Гёму. – сказал Юн и уже встал со стула, но его остановил Пак.
–Не надо, он уроки делает. – ответил Чим.
–Хорошо, но.. – не договорил Юнги.
–Что? – спросил Чимин.
–Почему за эти пять лет ты не нашёл себе никого? – осторожно спросил Мин. – Я думал, что когда найду тебя, будет уже поздно и ты найдёшь себе кого-нибудь.
–Потому что всё это время я любил тебя. – сказал Чимин и покраснел. – В ту ночь ты сделал мне больно и сердце разбилось, – сказал Чимин. – Со временем оно заживало и было уже не так больно. Но я всё ещё люблю тебя.
–Я тоже, извини меня, милый. – ответил Юн и обнял Чимина.
–Я тебя простил. – сказал Чимин и ответил на обнимашки.
   Через 20 минут ужин был готов.
–Иди позови Югёма. – сказал Чим и начал накрывать на стол.
–Ок. – ответил Юнги. – Стоп, а где его комната?
–На втором этаже, справа предпоследняя. – ответил Рыжеволосый и продолжил накрывать на стол.
   Юнги поднялся на второй этаж, нашёл комнату сына и постучал.
–Кто там? – спросил Гём. – Папа?
–Это я. – ответил Юн. – Папа кушать позвал.
–Хорошо. – Югём вышел из комнаты, взял отца за руку и пошёл в кухню, таща его за собой.
   Они пришли на кухню. Там уже был накрыт стол, а на нём стояло много вкусного.
–Приятного аппетита. – сказал Гём.
–Взаимно. – в унисон ответили родители.
   Они покушали. Югём пошёл больше делать уроки, а Чимин и Юн решили договорить.
–А что у тебя изменилось за эти пять лет? – спросил Чим.
–Ну у меня тоже ничего. – сказал Юн. – Разве что, я чуть ли не жил все эти 5 лет в Пусане, поэтому что вас искал.
–Юнги, ты так хотел нас найти? – спросил Чимин.
–Конечно. – ответил Юнги. – Я же люблю тебя, малыш. – он поцеловал Пака.
–И я тебя... – ответил Чим и ответил на поцелуй.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя