~19/?~

2.3K 109 3
                                    

   Чимин побежал за льдом на кухню. Через 2 минуты он прибежал со льдом в руках. Он приложил его к ушибленному месту.
–Тебе лучше? – осторожно спросил Чим.
–Да, спасибо, милый. – сказал Юн.
–Папочка, спасибо за еду. – сказал Югём выходя из кухни. – Вы опять поссорились?
–Нет, сыночек, я случайно твоего отца дверью ударил. – сказал Чимин и покраснел. – А вообще он сам виноват, нечего было под дверью стоять. – сказал он и показал язык Юну.
–Папочка, всё хорошо, где болит? – спросил Югём подбежав к отцу.
–Предатель... – пробубнил Чимин.
–Ахаха, вот так вот Чим~а. – засмеялся Юнги и обнял сына.
–Ну и ладно. – ответил Пак, надулся и стал уходить из комнаты.
–Хэй, Чима, стой. – всё так же смеясь сказал Мин Юнги и отпустил наконец сына.
–Да иди ты... – Чимин во время вспомнил, что в комнате ребёнок, и не один. – В баню.
–А это хорошая идея. – ответил Юн, дразня Чима. – Сынок пошли сегодня в баню.
–Вот же ребёнок. – сказал Чимин и ухмыльнулся.
–Напомню, мне будет 31. – ответил Мин и встал с кровати.
–А мне 29, но я же не веду себя как ребёнок. – ответил Чимин и скрестил руки на груди.
–Потому что ты скучный~. – ответил Юнги. – Не разу мне после того раза не дал.
–Что он тебе не дал папочка? – спросил наивный Гём. –Давай я у него это возьму и принесу тебе.
–Нет, Гёми, ты мне не сможешь это дать. – взрываясь от смеха сказал Юн.
–Иы идиот? – спросил Чим. – Тут же дети.
–Ну ладно, я к себе в комнату. – ответил Югём.
–Окей, иди. – ответил злой Чимин.
–Ты придурок, Мин Юнги. – ответил Чимин. – И да, я не дам тебе ещё как минимум недели 2. Скажи спасибо себе.
–Спасибо тебе, Мин Юнги, за то что ты такой идиот. – сказал Юнги, всё ещё дразня Пака. – Сказал.
–Ты издеваешься? – спросил разъярённый Чимин. – Может уже хватит?
–Ну ладно, прости, просто ты так мило злишься. – сказал Юн и потискал Чима за щёчки.
   POV. Югём.
   Я сказал родителям, что пойду в комнату. Но на самом деле, я стоял и наблюдал за ними со второго этажа. Они думают, я не знаю, что папа не хочет давать отцу. Хах, наивные.
   Мне иногда кажется, что я в этом доме взрослый, а они дети. Не ну честное слово, они как дети себя ведут. Ладно, надо попрактиковаться в ударах. Зачем  мне смотреть на них. Лучше в комнату пойду.
   POV. Автор.
–Ну ладно, прости, просто ты так мило злишься. – сказал Юн и потискал Чима за щёчки.
–Хах, а кто сказал, что я тебя прощу? – спросил Чимин. – Удачи просить прощения.
–Аххах, удачи обижаться. – сказал Юнги. – Мы с сыном идём в баню, куда ты меня и послал.
–Ах ты ж... – сказал Чимин, он тоже хотел с ними в баню.
–Что с нами хочешь? – спросил Юн, изогнув бровь
–Может кто-то хочет, но точно не я... – отвёл глаза Чимин.
–Ну Чим~а, ну хватит обижаться, я же люблю тебя. – сказал Мятноволосый и подошёл к Паку, нежно обняв того за талию.
–Ну ладно, я тоже люблю тебя. – ответил Чимин.
–Хаха, ну тогда иди собирайся. – ответил Юн и укусил Чимина за мочку уха.
–Йа, Юнги~а, ты что делаешь? – спросил Чим, знаю на что тот намекает.
–Ничего, я пошёл собираться. – ответил Юн, чмокнул Чимина в его пухлые губки и ушёл за сыном.
–Вот же... – сказал Чимин.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя