На утро они проснулись почти одновременно. Они лежали минут 20 и смотрели друг на друга. Но тут их покой прерывает вбежавший в комнату Югём.
-Папа, отец, я опаздываю! - прокричал Югём, ели как надевая непоглаженную рубашку и затягивая галстук на шее.
-Гёми, можно я тебя огорчц и обрадую одновременно? - спросил Чимин.
-Папа мне некогда! - ответил Югём.
-Кхм, Гёми, ты на календарь когда в последний раз заглядывал? - спросил Юн. - Или в телефон?
-Позавчера, а что? - спросил Гём остановившись.
-Сегодня суббота. - сказал Юн.
-Йа, это должен был я сказать. - сказал Чим и надулся.
-Айщ, ну и какого я вскочил в такую рань? - спросил сам у себя Югём.
-Не знаю. - ответил повеселевший Пак.
-Я вот тоже. - поддержал Чимина Юнги.
-Йа, ну и ладно, я пошёл дальше спать. - сказал Гём, снимая галстук и выходя из комнаты.
-Иди. - ответили в унисон родители и засмеялись.
-Пошли завтрак приготовим. - сказал Юн. - Я просто есть хочу. - это подтвердил его урчащий живот.
-Ну пошли. - ответил Чим. - Я тоже кушать хочу.
Чимин встал с кровати и заправил её. В то время как Юн побежал умываться.
Когда Чимин разобрался с постелью он побежал в ванную, в которой, кстати говоря, был Юнги. Он принимал душ.
Чимин забежал в ванную комнату и увидел полу голово Юна.
Обнажено было всё тело, но на бедрах весело полотенце, что и спасло Чимина. Он вытолкнул из ванной недомывшегося Мина и давольно начал раздеваться, заходя в душ.
Когда Чимин уже домылся Юнги решил ему отомстить. Он стоял около ванны и ждал подходящего момента для эффектного появления. Когда Юн услышал что вода в ванной перестала течь. Он решил подождать ещё немного пока тот, хотя бы что-то оденет на себя. В итоге он стоял и ждал пока дверь не открылась. Он стоял прямо около неё, поэтому когда Чимин резко открыл дверь, Юну попало по голове.
-Айщ, ты что делаешь? - спросил Юнги, взявшись за ушибленное место на лбу.
-А ты что там делал? - спросил Чим, приподняв одну бровь. - Сам же виноват. Не надо было подслушивать. - Он улыбнулся и с пафосом пошёл в зал.
-Вот такой у меня парень грубый. - пробубнил Юн. - Даже не изменился за то, что ударил.
-Чего ты там сказал? - крикнул Чимин.
-Я сказал, что у меня грубый парень, и, что он даже не извинился за то, что дверью ударил. - крикнул Юнги с коридора и сел на диван весь надутый.
-Эй, вы что там орёте, я вообще-то сплю. - закричал на весь дом сонный Югём.
-Ты вообще-то спишь на втором этаже в самом конце, как ты нас услышал? - крикнул в ответ Чимин.
-Да вас даже в Сеуле слышно было! - крикнул со второго этажа Гём. - Вообще я спать.
-Может уже будешь вставать? - спросил Чим.
-Не~, разбудите ближе к 12. - ответил Югём и ушёл в комнату.
-Вот же хитрый. - сказал Чимин. - 100% сейчас в приставку играет под видом сна.
-Хитрюга мелкий. - засмеялся Мин.
-Кстати, давай в каи баи бо, на то кто готовит завтрак? - спросил Чимин, подсаживаясь к Юну.
-Ты будешь готовить завтрак, это мой моральный ущерб за то, что ты ударил меня дверью и не извинился. - Юнги скрестил руки на груди. - Там наверное шишка будет.
-Йа, Юнги ты как маленький. - цокнул Чимин.
-Ну и ладно. - сказал Юн. - Сам себе завтрак приготовлю, а ты иди в баню.
-Вау, как оригинально. - смеясь сказал Чимин.
Мятноволосый проигнорировал Чимина и достал хлопья из ящика.
Он залил их молоком и сделал себе бутерброд с колбасой. Чимин в это время ушёл из кухни.
Потом он достал ещё одну тарелку и насыпал туда хлопья с молоком, налил фруктовый чай, тоже сделал бутерброд и поставил печеньки на стол.
-Малыш, иди кушай. - крикнул Юнги.
На кухню пришёл Чимин и сказал.
-Я знал что ты не сможешь долго на меня злиться, спасибо за завтрак. - сказал Чимин и сел за стол.
-Это не тебе, а сыну. - сказал Юн и встал изо стола.
-Вот же... - недоговорил Чим.
-Югём~и, беги я тебе кушать сделал. - прокричал Юн.
-Бегу, папочка. - ответил Гём.
Юнги пришёл на кухню с Югёмом на руках.
-Садись, Гём~и. - сказал Юнги. - Приятного аппетита.
-Спасибо, папуль. - ответил Югём.
Юнги тоже сел кушать, а Чимин смотрел на это с непониманием. Когда Мин закончил кушать, он взял тарелки, помыл их и ушёл в зал.
-Ну Юнги~а, ну прости меня. - сказал Чимин.
-Что ты там сказал? - спросил Юнги, делая вид что не слышит.
-Извини, я был не прав, давай я холодное к синяку приложу? - спросил Чимин обнимая Юнги.
-Ну попробуй. - сказал Мятноволосый и невольно улыбнулся.
Чимин побежал за льдом на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^Зачем мне жизнь без него?^°
FanfictionБольно, когда человек говорил тебе, что любит, а в один день всё пошло ко дну.