–Рабочий день уже закончился, я тебя подвезу до дома, ты далеко живёшь. – сказал Юнги.
–Откуда ты знаешь где я живу? – спросил Чимин.
–Ну вообще-то в резюме ты указал где ты живёшь. – ответил Юн.
–Точно, забыл. – Сказал Чим.
–Пошли. – Юн.
–Ну ладно. – Чим.
___17:53______________
Они вышли из здания. Юнги открыл дверь в машину на переднее сидение для Чимина. Тот улыбнулся и сел. Мятноволосый сел за руль и они поехали. Когда они доехали до дома Чимы, Мин вышел из машины и открыл Рыжеволосому дверь. Чимин вышел из машины.
–Спасибо тебе, Юнги-хён, – сказал он.
–Всегда пожалуйста, Чимин~а, – Юнги поправил свой пиджак. – За тобой заехать завтра утром?
–Да, спасибо – Чим.
–Дай мне свой номер, чтобы я знал во сколько за тобой заезжать. – сказал Юн.
–Хорошо, *номер* – Чимин взял телефон Юнги и начал печатать.
–Спасибо, вот держи мой *номер* – Чимин дал Югу свой телефон.
–Спасибо~ – ответил Чимин.
Юнги пошёл вперёд и открыл дверь Чимину. Чимин улыбнулся и зашёл в дверь.
–Пока, хён. – Чимин.
–Пока~. – Юнги.
___18:12______________________
–Мам, пап, я дома. – сказал Чимин и зашёл на кухню.
–Как твоя работа, дорогой? – спросила Су Ён (мама).
–Работа отличная, детектор ещё лучше, он такой милый~ – ответил Рыжеволосый.
–Как платят? – спросил Джин-Хо (папа)
–Платят тоже хорошо, 716 тысяч вон в месяц. – ответил Чимин.
–Ого, точно хорошо. – Джин-Хо.
–Ну ладно, иди переодевался садись кушать, и брата зови. – сказала Су Ён.
–Хорошо, мам. – Чимин.
Чимин пошёл на второй этаж, и решил зайти к младшему брату. Его комната находилась рядом с комнатой Чимина.
–Чон Иль, иди кушай. – сказал Чим.
–Не хочу. – буркнул себе под нос Чон.
Брат Чимина, Пак Чон Иль – приёмный. Ему 23 года, как и Чимину, его забрали из лет дома когда ему было 17. Чимину он очень понравился, также, как и родителям. Иль относился к родителям с уважением, всегда слушал их, был ласковым с ними. А с Чимином он обходился как нискем. Рыжеволосый не понимал почему Чон так обращается с ним, ведь каждый день с 17 лет Чим дарил ему только тепло и заботу.
___18:22______________________
Юнги приехал домой. Он зашёл в свою комнату и переоделся в домашнюю одежду. Он пошёл готовить себе ужин.
Юнги с 19 лет живёт в своём собственном доме, который купили ему родители, когда у него ещё не было компании.
Когда Юнги приступил к делу в голове был только Чимин. Мятноволосый уже начал думать что он сошёл с ума, но его мысли прервал телефон.
–Привет Юнги-хён, мы не договорились во сколько ты за мной завтра заедешь. (Чимин~и 💜, 18:39)
–Привет Чимин~а, да я забыл спросить. (Юнги-хён 😋, 18:39)
–Давай завтра в 7:35? (Чимин~и 💜, 18:40)
–Хорошо, Чимин~и. (Юнги-хён 😋, 18:40)
Юнги горел от счастья, из-за того, что Чим написал ему. Он доделал себе ужин и сел кушать. После ужина Юн решил посмотреть дораму Хваран, ведь там снимался его одноклассник Ким Тэхён. Они ещё в школе поспорили у кого из них первым появится парень. Тэхён выйграл. Он встретил соулмейта, которого зовут Чон Чонгук. Ну, а Юну меньше везёт в жизни. Он ещё не встретил того, с кем будет связана его судьба.
Чимин тоже покушал и решил проверить свои соц сети. В Инстаграме у него 6 тысяч подписчиков. Всех его подписчиков привлекла внешность. Это он и сам знает. Но, всё же, он думает что он не очень красивый, хотя люди каждый день твердят об обратном.
___22:56____________________
Юнги решил написать Чимину.
–Спокойной ночи, Чимин~а. (Юнги-хён 😋, 22:56)
–Спокойной, хён~а (Чимин~и 💜, 22:57)
Теперь Юнги мог спокойно лечь спать. Но он, всё равно, не мог выбросить из головы Чимина.
Извините, что пропала. 🙏💋
Ну как вам? 🌿✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^Зачем мне жизнь без него?^°
FanfictionБольно, когда человек говорил тебе, что любит, а в один день всё пошло ко дну.