–Да... – ответил Юн.
–Ох... – прошептал Чимин.
В палату зашёл врач.
–Пак Чимин, вы проснулись? – с удивлением сказал он.
–Ну да, как видите. – ответил Юнги.
–Через 2 дня мы вас выпишем. – ответил кратко врач.
–Ура~. – сказал Чимин и лёг на подушку.
_____________
Через 2 дня, как и обещал врач, Чимина выписали. Он чувствовал себя хорошо. Домой они возвращались под вечер. Когда они приехали домой, на кухне сидел Югём и пил сок.
–Папа, тебя выписали? – удивлённо спросил он.
–Да. – ответил Чимин с улыбкой на лице.
Они посидели и поговорили о произошедшем за эти 9 дней. После, они покушали и легли спать.
Дальше у них всё было хорошо. Они дождались лета и переехали в Сеул. Чимин с Шугой записали совместную песню. Она называлась Tony Montana. Югём закончил свой 2 класс. У них всё наладилось.
____________
Спустя 7 лет.
Утро.
Пятница.
Суматоха.
–Папа! Где моя рубашка? – кричал из своей комнаты Югём.
–Я её глажу. – прокричал в ответ Чим.
–Любимый, я галстук не могу завязать. – прокричал из прихожей Юнги.
–Сейчас, я сыну рубашку доглажу. – ответил Чимин.
–Папа, я в школу опаздываю! – прокричал Югём вбегая в комнату полуголым.
Так как Югём ходил на бокс, тело у него было накаченное.
–А я на работу. – тоже прокричал Юн.
–Да хватит орать! – закричал Чимин на весь дом. – Сейчас всё будет. Тем более, я вас поднимал в 6 утра, вы сказали ещё 5 минут. В итоге проспали ещё час. Поэтому не мои проблемы. И вообще я сейчас спать должен, а не вам рубашки гладить. – психанул Чимин.
–Извини, милый. – ответил Юн и нежно поцеловал Рыжеволосого в щёчку.
–Югём, забирай рубашку. Милый, давай помогу с галстуком. – ответил Чим.
Через 10 минут Гём и Юн сели в машину и уехали.
Чимин наконец-то смог отдохнуть. Он заверил себе чай и сел смотреть дораму.
Юнги и Югём ехали в машине.
–Пап, я не хочу в школу. – сказал Гём.
–Почему? – спросил Юн.
–Ну понимаешь... – Югём опустил голову.
–Ну? Говори как есть. – ответил Юнги.
–Ну вообщем... Я влюбился. – ответил Гём.
–Серьёзно? Да неужели. – вскричал старший Мин, на секунду забыв, что он за рулём.
–Да папа! Я серьёзно. – обиженно ответил Мин Югём.
–Да ладно, ладно. – сказал Юн. – Кто она или он?
–Она, её зовут Кэтрин. – ответил Югём. – Она из Нью-Йорка.
–Скажи мне её фамилию. – Юнги взволнованно зглотнул.
–Ли, она Ли Кэтрин. – ответил Гём. – Её весь город знает, наверное и ты тоже?
–Лли Кэтрин?! – Юнги сидел в шоке. – Мы приехали, иди в школу. Дома всё обсудим. – Его голос похолодел.
–Хорошо, пап, удачи на работе. Пока. – ответил Югём и вышел из машины.
POV. Юнги.
Ли Кэтрин?! Айщ, какого она учится с ним в одной школе? Твою же мать. Нет, однозначно он не будет с ней встречаться. Её отец мой самый злейший враг. Ли Бон Хва... Та ещё тварь.
POV. Автор.
Ли Бон Хва – знаменитый бизнесмен. Его компания не уступает по размерам, прибыли и популярности, компании Юна. Кстати говоря, он тоже гей.
Ли Кэтрин – его дочь, работает в компании своего отца моделью. На каждом плакате, посвящённом их компании, она обязательно есть. Она не разбалована и ей 13.
Юнги не хочет, чтобы его сын встречался с дочкой его врага.
______________
Вечер.
Юнги выходит с работы, садится в машину и едет за Югёмом. Когда он подъезжает, на входе его ждёт Югём, и он стоит не один... С ним Кэтрин...
–Привет сынок, прощайся с девочкой и поехали домой. – ответил он.
–Привет пап, хорошо. – ответил Югём. – Пока Кэтрин. – Он улыбнулся и дождавшись ответа сел в машину.
Домой ехали они в тишине. Когда Гём и Юн приехали, их встретил Чимин с ужином. Юнги весь хмурый зашёл в дом и отозвал Чимина на пару слов.
–Чимин, нам нужно поговорить. – обсолютно серьёзно и убедительно сказал Шуга.
Они отошли в коридор.
–Что-то случилось? – спросил обеспокоенный Чимин.
–Да, наш сын, влюбился в дочь моего злейшего врага. – ответил Юн.
–Кто она? – спросил ошарашенный Чимин.
–Югём влюбился в Ли Кэтрин, её отец, Ли Бон Хва – мой злейший враг... – дальше было неловкое молчание примерно 30 секунд.
–Блять... – ответил Чимин. – Я понимаю к чему ты клонишь... – Чимин сел и взялся за голову.
–Нам нужно ему всё сказать, он взрослый, думаю он всё поймёт. – ответил Юнги, и они с Чимином отправились на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^Зачем мне жизнь без него?^°
FanfictionБольно, когда человек говорил тебе, что любит, а в один день всё пошло ко дну.