~15/?~

2.8K 132 4
                                    

____________Спустя 5 лет_____________

   Чимину уже 28 лет. Его любимому сыну Югёму 7 лет. Он уже ходит в школу во второй класс. Чимин ему во всём помогает, а Югём, в свою очередь, учится на отлично.
   Чимин купил двухэтажный дом в Пусане. Также он работает в лучшей компании Пусана секретарём. А почему бы и нет. Как он говорил это дубль два. Первый был неудачным.
_____________________
–Папочка, где моя рубашка. – спросил Югём залетая в комнату к Чиму.
–Сейчас. –Чимин гладит рубашку и галстук. – Держи.
–Спасибо. – ответил Гём и поцеловал папу в щёчку. – Пап, а давай сегодня гулять после школы пойдём.
–Хорошо, сынок. – ответил Чимин. – Я за тобой зайду и мы гулять пойдём.
–Хорошо, спасибо, пап. – ответил Югём.
   Чимин отвёз Гёма в школу, а сам пошёл на работу.
–Здравствуйте, мистер Ким. – сказал Чимин и поклонился.
–Здравствуй, Чимин, сегодня я тебя отпущу на 3 часа раньше, у меня важная встреча назначена. – сказал Ким Минхёк.
–Хорошо, спасибо. – сказал Чимин.
   К концу рабочего дня Чимин собрался и ушёл.
–До свидания, Ким Минхёк. – сказал Чим и улыбнулся.
–До свидания, Чимин. – ответил Ким и ушёл в кабинет.
   Чимин шёл по улице к школе Гёма. Через 10 минут он был уже около школы.
–Гёми, я пришёл, ты где? – спросил он.
–Уже выхожу. – ответил Югём.
   В дверях школы появился Югём. Он побежал к папе.
–Папочка! – сказал он.
–Привет Гём, ну что пошли? – спросил Чим.
–Конечно.
   Они шли по улицам. На улице начало темнеть они шли и разговаривали обо всём на свете. Тут Югём отпустил руку Чимина и побежал вперёд. Он врезался в какого-то мужчину.
–Извините. – сказал Гём и поднял глаза.
   Тут к нему подошёл Чимин.
–Гём~и, аккуратнее, не врезайся в других людей. – сказал Чим, встал и посмотрел на человека, которого сбил его сын.
–Извините, мой сын не специ... – дальше он просто не смог сказать, ведь человек, которого сбил Югём – Мин Юнги.
   Чимин не мог ничего проговорить. Он лишь пытался вытереть слёзы нахлынувшие вместе с воспоминаниями.
–Что ты тут делаешь? – спросил с холодом в голосе Чимин.
–Я тебя ищу. – ответил Юн.
–Зачем? – спросил Чимин. – Ты же мне изменил тогда!
–Как ты можешь так говорить? – спросил Юн. – Я же тебя любил, сильно.
–Знаешь, если любят то не изменяют! – прокричал Чимин забыв о ребёнке.
–Я тебе в ту ночь не изменял! – ответил Юн. – Я тогда пошёл в бар отметить продвижение компании, вместе с Чон Хосоком. Он предложил выпить, а я же не пью. Но всё равно пришлось согласиться. Меня разнесло. Я сел на диван и на меня накинулись девушки и начали раздевать. Я их отталкивал, но как только я сказал, что я – гей, они ушли. Но они успели шею засосами покрыть. Меня тогда Хосок домой привёз. Я не стоял на ногах, не контролировал движения и слова. И сразу вырубился. Ты даже не выслушал тогда, сразу ушёл! А ты не представляешь, как я долго гулял по Пусану, вглядываясь в лица людей и детей, чтобы узнать что-нибудь родное в них. Я можно сказать жил в Пусане все эти 5 лет.
–Юнги... – сказал Чимин и опустил голову и плакал. – Я дурак.
–Я с этим полностью согласен. – сказал Юн.
–Я такой идиот. – ответил Чим. – Я поступил как настоящая тварь.
–Эй, Чимин, ты дурак. – сказал Юн, поднял подбородок Пака. – Но ты не тварь, ты всё ещё такой же милый и добрый Чимин.
   Юнги поцеловал Чимина, а тот ответил на поцелуй.
–Я люблю тебя, до сих пор. – Юнги отстранился. – Вернись ко мне, малыш.
–Да, конечно. – сказал Чимин.
–Так, я конечно всё понимаю, но папа, что тут происходит? – спросил Югём.
–Ой, Гёми, я про тебя забыл. – сказал Чимин. – Вообщем, Югём, это твой папа.
–Папа Юнги? – спросил Гём.
–Да, Гёми, я скучал. – сказал Юнги и поцеловал сына в лобик.
–Папочка, я тоже по тебе скучал. – Юнги поднял Югёма на руки.
–Идите сюда, любимые мои. – сказал Чимин.
   Они обнялись.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя