~2/?~

7.2K 304 11
                                    

–Давай на ты, Чимин? – спросил Юн.
–Хорошо, Юнги. – ответил Чимин.
–Я тебе через 5 минут принесу бумаги, которые нужно подписать, – сказал Юн. – А ты, сделай мне пожалуйста капучино с 1 ложкой сахара.
–Хорлшо, Юнги. – ответил Чимин и вышел из кабинета.
*Какой же он красивый* – подумал Юн.
___Спустя 5 минут_______________
–Юнги вот ваш, то есть твой кофе. – сказал Чимин.
   Юнги посмотрел на кофе и увидел пенку в форме цветка.
–Спасибо, Чимин~и, – ответил Мин. – Держи бумаги, которые нужно подписать.
Хорошо, спасибо. – сказал Чимин и пошёл на своё рабочее место.
   Чимин вышел из кабинета со стопкой бумаг. Но когда я начал подписывать их, у голове было только одно – Чимин~и. Они знакомы всего 20 минут. Чимин сбился с толку.
   POV. Чимин.
    Какой нахер Чимин~и?! Я что ему понравился? Ну класс. Хотя, он тоже ничего. Блять, Чимин, о чём ты думаешь?
   POV. Юнги.
   Блять, какой же он красивый. Нужно, всё же, посмотреть его резюме. Так, Пак Чимин, 23 года. Стоп, что?! Этому милому человечку 23 года? Как? Так, Юн, успокойся. Я заполучу Чимина.
   POV. Автор.
   Через 3 часа Чимин закончил подписывать бумаги, которые дал ему Юнги. Было тяжело выбросить всё из головы, но надо. Он зашёл к Юнк, чтобы отдать бумаги.
–Юнги, я всё сделал. – сказал Чим.
–Хорошо, Чимин. – ответил Юнги. – Рабочий день уже закончился, я тебя подвезу до дома, ты далеко живёшь.
–Откуда ты знаешь где я живу? – спросил Чимин.
–Ну вообще-то в резюме ты указал где ты живёшь. – ответил Юн.
–Точно, забыл. – Сказал Чим.
–Пошли. – Юн.
–Ну ладно. – Чим.
    Ну как вам? 🥀

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя