~25~

2.3K 108 6
                                    

   Через 15 минут на столе стоял завтрак для Юнминов.
–Эй, соня, вставай, завтрак готов. – прокричал Чимин.
–Мне лень. – прокричал Юнги в ответ.
–Ой, да иди ты, сам поем. – сказал Чимин.
   Юнги решил не злить Чимина, встал и пошёл умываться. После он спустился завтракать.
_________________
   Утром первым проснулся Югём. Ему было холодно. Он не увидел Чана около себя, также на Гёме не было одеяла. Тогда он поднял голову и увидел Чанёля, мило спавшего на другом конце кровати со ВСЕМ одеялом.
–Эй, Чанёль, мне вообще-то холодно. – сказал Югём, а Чан медленно открыл сонные глаза.
–Чего? – спросил Чон и посмотрел на часы. –Ну ещё только 9 утра, зачем ты меня разбудил?
–Мне холодно, Чанёль, а ты забрал всё одеяло. – Югём надулся.
–Ой, прости, я не привык спать с кем-то в одной кровати. – сказал Чан и опустил голову.
–Да ладно, ложись поближе, а то я в сосульку превращусь. – сказал Гём, придвинул в себе Чанёля и укрыл их. – Спи дальше.
–Нет уж, если я проснулся, то я уже не усну. – сказал Чан и отодвинулся на край кровати.
–Ну ладно, что делать будем? – спросил Гём и подвинулся к Чанёлю.
–Пошли умоемся и я нам завтрак приготовлю? – спросил Чан.
–Идём. – ответил Гём.
   Они тихо вышли из комнаты и пошли в ванную. Им повезло, что комната родителей находится на первом этаже. Чанёль зашёл в ванную, а Югём пошёл в туалет.
Когда Гём зашёл в ванную комнату, там стоял Чан и что-то напевал себе под нос, пока чистил зубы. Мин подошёл, обнял за талию Чанёля и положил свою голову ему на плечо.
–Эй, ты чего? – спросил удивлённый Чан.
–Продолжай дальше напевать мелодию, ты замечательно поёшь. – сказал Гём
   Чан продолжил напевать мелодию. Через минуту Гём отпустил Чана и пошёл умываться, а Чанёль пошёл  на кухню готовить завтрак. Через минут 5 Гём спустился на кухню и сел за стол.
–Что готовишь? – спросил Югём, смотря на Чана.
–Хлопья с молоком и какао с бутербродами. – ответил Чан.
–Ок, сколько ещё ждать? – спросил Гём.
–Минут 10. – ответил Чанёль. – А что?
–Я поспать успею. – сказал возмущённый Мин.
–Ок, тогда 5. – сказал Чан.
–Почему 5? – спросил удивлённый Гём.
–Потому что тебе я завтрак делать не буду. – Чанёль показал Гёму язык и принялся дальше делать завтрак.
–Ну Чан~и, ну прости. – ответил Гём, подошёл к Чону, развернул его к себе и поцеловал в щёчку.
–Эй, ты совсем? Это же неправильно... – сказал Чан.
–Почему? – спросил Гём. – Что я делаю не так?
–Тебе нравится Кэтрин... – сказал Чан, и по его щеке потекла слеза.
–Нет, она мне уже не нравится, потому что я понял, что она была со мной только потому, что её попросил отец. А ты... Я тебя не замечал 4 года. Извини, меня. Я люблю тебя, Чан~и. – сказал Гём и крепко обнял Чанёля.
–Хорошо, я тебя прощаю. – ответил Чан. – Я тоже люблю тебя.
   За этим всем уже как 3 минуты наблюдали Вигуки и Юнмины на видео звонке. На моменте с обнимашками они завизжали.
–Вы что тут делаете? – спросил Чанёль и покраснел.
–Папа? – спросил Югём. – И вы это видели. – он тоже покраснел.
–Поздравляем вас, Чанёль и Югём вы будете идеальной парой. – сказал Юнги из телефона и все родители засмеялись.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя