~10/?~ 🔞

4.2K 150 13
                                    

-Дай вытеру. - Юн вытер слёзы Чимина и поцеловал его. - Ты не обижаешься?
-Нет, Юнн~и. - улыбнулся и чмокнул его в губы.
-Спасибо, малыш. - сказал Юн. - Пошли кушать.
-Ммм, я уже отсюда чувствую запах твоей великолепной еды~. - сказал Чимин.
-Ооо, Чимин~и, спасибо. - сказал Юн.
Юнги приготовил рис, кимчхи и тток.
-Сколько раф я тебе говорил, что тфоя еда лучшая? - спросил Чимин с набитым ртом.
-Ну не знаю, много~, любимый. - ответил Юн.
-Я ещё раз скажу, твоя еда великолепна. - сказал Чим и улыбнулся.
-Спасибо, малыш. - ответил Юнги и чмокнул Чима в щёчку.
После того, как Чима с Юнги покушали, они пошли смотреть дораму.
-Чим, ты смотрел дораму Хваран? - спросил Юн, садясь на диван.
-Нет, давай посмотрим? - сказал Чимин садясь рядом с Мятноволосым.
-Давай. - ответил Юн и приобнял Чима за талию. - В ней снимался мой одноклассник Тэхён.
-Юн~и, я люблю тебя. - сказал Чимин.
-Я тоже тебя, любимый. - сказал Юн.
Юнги поцеловал Чима, а тот приоткрыл рот. Мятноволосый углубил поцелуй. Он был нежным и немного мокрым. Через 4 минуты Чимин отстранился.
-Малыш, ты отпадно целуешься. - сказал Юн и усадил Рыжеволосого к себе на колени, так, что он обхватил ногами талию Мятноволосого.
-Тоже самое могу сказать и про тебя, милый. - сказал Чим и продолжим начатое.
Они продолжили целоваться.
-Малыш, мы разве не собирались дораму смотреть? - спросил Юн.
-Юн~и, с тобой целоваться намного приятнее. - сказал Чим.
-Любимый... - ответил Шуга и обнял Рыжеволосого.
-Ладно, милый, давай смотреть дораму. - ответил Чимин.
Они включили дораму и начали смотреть. В середине сериала Чим решил посмотреть на Юна. И надо же ему было посмотреть на пах. Он увидел там вставший член... Он ударил его и отвернулся.
-Чим~а, что случилось? - спросил Юн.
-Что случилось?! - возмутился Чимин. - На пах посмотри.
Юн посмотрел на свой пах и увидел...
Начинается моя ПЕРВАЯ сцена 18+. Кому противно перемотайте. 🔞
-Блять,Чима, извини. - сказал Юн и прикрылся. - Я на месте героев нас с тобой представлял... А что ты мне помочь с этим хочешь?
-Идиот. - пробубнил Чим. - Хотя идея заманчивая...
-Ммм, любимый... - сказал Мятноволосый и посадил Пака к себе на колени.
-Что? - спросил Чим, приподняв одну бровь.
-Хочешь мне помочь? - спросил Мин и стал целовать шею Чимина.
-Милый... ахх. - простонал Чим.
-Ты меня заводишь, любимый. - прорычал Юн, снимая с Чима футболку.
Юн снял с Чимина и с себя футболку. Взгляд Чимина упал на пресс Юнги.
-Твой пресс... - Чимин провёл по нему рукой.
-Твой ещё лучше. - сказал Юн.
Чимин потянулся к ширинке на штанах Мина.
-Какой нетерпеливый, малыш - сказал Юн и снял с себя штаны, которые уже очень мешались.
Шуга остался в одних боксёрах. Он снял с Чимина джинсы, тот тоже остался в одних боксёрах.
-Ты готов? - спросил Юн, гладя бёдра.
-Я... - сказал Чимин. - Ты у меня первый.
-Минн~и, мой хороший, я буду нежен. - сказал Юн и оттянул резинку своих боксёр.
-Ты готов сделать, папочке приятно? - сказал Юн и снял с себя боксёры.
Чимин ничего не сказав сел на пол. Он взял в рот головку, на что получил протяжный стон. Чим стал брать в рот всё больше и больше. Юнги сидел и стонал. Через 5 минут Чимин отстранился, а Юн кончил.
-Твой первый минет был великолепен.... - сказал Шуга и поцеловал Чима, тот, в свою очередь, приоткрыл рот для углубления поцелуя.
Затем Юн снял с Чимина боксёры. Он посмотрел немного на немаленький размер Пака и решил его подразнить. Он поднялся к шее и начал целовать каждый сантиметр тела Чимы. Чимин стонал не сдерживаясь. Дойдя до паха он заглотнул сразу весь.
-Юнги~а.... аааах. - простонал Рыжеволосый.
Юнги остановился.
-Как я просил себя называть? - Юн надавил большим пальцем на головку.
-Ппапочка, продолжай, пожалуйста. - прокричал Чимин.
На лице у Мина появилась ухмылка. Он заглотнул и начал быстро двигать головой. Через 7 минут Чимин кончил ему на лицо.
-Ты лучший. - сказал Юн и кинул Чимина на диван, оставив красно-фиолетовый засос на нежной коже шеи. - Не волнуйся, всё будет хорошо, малыш.
Юнги вставил в Чимина 1 палец. Чим стонал как последняя шлюха. Потом в ход пошёл 2-ой и 3-ий палец. Потом, когда Чимин был хорошо растянут (всё таки размер у Юна не маленький), он вынул палец и подставил головку.
-Готов, любимый? - спросил Юн.
-Да... ах... - Юн вошёл в Чимина.
Юн сначала вошёл на половину, дав Паку привыкнуть к своим размерам. Потом он начал двигаться всё быстрее и быстрее. Спустя 10 минут он уже встрахивал Чимина в кровать.
Через 40 минут они кончили.
-Ну как тебе? - спросил Юн.
-Это было отпадно. - сказал Чимин и залез к Юну на колени, обхватив ногами талию. - Я люблю тебя, милый.
-Я тоже, любимый. - Юнги поцеловал Чимина.
Конец сцены 18+ 🔞
-Ты устал, малыш? - спросил Юн.
-Немного, пошли помоемся? - ответил Пак.
-Пошли.
Они стояли пол душем и целовались минут 15. Потом они всё же решили помыться. После они вышли из душа и лени спать.
-Спокойной ночи, родной. - сказал Юн и чмокнул Чима в его пухлые губки.
-Спокойной, Юнн~и - ответил Чим и обнял Юна.
Они так и уснули в обнимку.




Не бейте меня пожалуйста за это 😅.
❤️❤️❤️

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя