–Поздравляем вас, Чанёль и Югём вы будете идеальной парой. – сказал Юнги из телефона и все родители засмеялись.
–Да пап~. – сказал Югём и приобнял Чанёля. – Я и без тебя это знаю.
–Гем.. – Чан пихнул его, чтобы тот замолчал и отошёл.
–Молчи. – ответил Гём.
–Папа, можно мы позавтракаем? – спросил Чан. – Одни.
–Конечно, уходим. – сказал Чонгук.
Все родители ушли и настало неловкое молчание, Чанёль продолжал готовить завтрак. Через 10 минут еда уже стояла на столе.
–Эм, ну что, кушать будем? – спросил Гём.
–Нет, будем просто смотреть. – ответил Чан. – Ешь давай.
Они завтракали, кидая друг на друга смущённые взгляды. После завтрака они пошли в комнату и долго лежали, смотря друг другу в глаза.
__________
Юнмины сидели и смотрели телевизор. Стрелка часов подходила к 8. В дверь позвонили.
–Привет, пап. – сказал Югём стоя на пороге.
–Привет, заходи. – сказал Чимин.
–Пап, прости за то, что из дома сбежал. – сказал Югём, заходя в зал, где сидел Юн.
–Да ладно, ничего. – ответил Юн.
Они помирились.
Дальше они будут жить хорошо. Через год Юнги и Чонгук договорятся и сделают предложения Тэхёну и Чимину. Они сыграют двойную свадьбу. У Югёма и Чанёля тоже будет всё хорошо. Они закончат школу и уедут жить в Пусан, в дом, который когда-то покупал Чимин. Также Югём и Чанёль пойдут в один университет, но на разные факультеты. Вскоре, через 4 года, они поженятся. Ли Бон Хва, вскоре обонкротится, а Кэтрин уедет жить за границу.
Любовь живёт вечно и появляется в нужный момент, когда ты её меньше всего ожидаешь. Просто жди, и найдёшь человека, который будет с тобой до конца.
________
Да люди, это конец.
Продолжения этой истории не будет.
Сейчас я буду усердно работать над фанфиками "Мой любимый вампир" и "Ты моя экзотика".
Спасибо, что читали этот фанфик.
사랑해 ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^Зачем мне жизнь без него?^°
FanfictionБольно, когда человек говорил тебе, что любит, а в один день всё пошло ко дну.