–А где ты научился пенку на кофе в форме цветка делать? – спросил Юн.
–Ну подрабатывал в кафе, там коллеги научили. – ответил Рыжеволосый.
–Понятно. – сказал Мятноволосый. – Пошли домой?
–Ага, пошли. – сказал Чим.
Они дошли до дома за 10 минут.
–Тебе показать спальню? – спросил Юнги, когда они зашли в дом.
–Да, – ответил Чимин. – и ещё, ты можешь дать мне что-нибудь домашнее?
–Конечно, Чим~а. – сказал Юнги и улыбнулся.
Они пошли на второй этаж, там было много комнат. Через 2 минуты Юнги привёл Чимина в спальню.
–Вау, как красиво. – сказал Чим.
Спальня была сделана в серо-белых, также присутствовали чёрные дополнения. Около окна стояла двухспальная кровать белого цвета. Шторы были серого цвета с красивым узором. Также в спальне был большой шкаф от пола до потолка на пол стены, он был тоже белого цвета. Около кровати стояла чёрная тумбочка.
–Нравится? – спросил Юн.
–Очень~. Ответил Рыжеволосый.
–Держи. – Юнги достал из шкафа безразмерную футболку и шорты белого цвета.
–Спасибо, Юнги~а. – сказал Пак. – И я уже знаю где находится ванная.
–Малыш... – сказал Юнги, когда Чимин вышел из комнаты.
Чимин зашёл в ванную комнату и залез в душ. Тем временем Юнги тоже хотел пойти в душ. У него в доме есть две ванной комнаты. Но, он забыл какую из них он показывал Чимину. Юн решил испытать удачу. Но, на этот раз она его подвела он зашёл в ванную где мылся Чимин. Увидев Мина Чим вскрикнул, а Мятноволосый стоял и не мог оторвать глаз от пресса Пака.
Слава богу Юнги зашёл в тот момент когда Чимин надевал футболку. Чимин оделся и вышел из ванной, перед этим поцеловал Юна в щёчку. Мин расплылся в улыбке.
Через час Чимин и Юнги сидели в зале и пили фруктовый чай.
–Юнги~а, а ты где спать будешь? – спросил Пак. – В спальне же, вроде, одна кровать.
–Глупыш, я буду спать с тобой. – сказал Юн и посмотрел на Чима.
–Йа, а кто тебе разрешат? – спросил Чимин.
–А кто мне запретит? – сказал Мятноволосый и поцеловал Пака.
–Юнги~а... – сказал Чимин.
–Что, Чим~а? – Юн думал что Чимин сейчас будет признаваться ему в любви, но нет этого не произошло.
–Ничего~. – сказал Чимин.
–Йа, Чимин~а. – скал Юнги и бросил в Чима подушку.
–Ахахааха. – Чимин бросил в Мина подушку.
–Всё, пошли спать? – спросил Мятноволосый выключая свет в зале.
–Ага. – ответил Рыжеволосый и зевнул.
Они легли на кровать. Чимин отодвинулся от Юна и укрылся одеялом. Юнги пододвинул Пак к себе и обнял. Их ноги сплелись, а Чима уткнулся в шею Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°^Зачем мне жизнь без него?^°
FanfictionБольно, когда человек говорил тебе, что любит, а в один день всё пошло ко дну.