~14/?~

2.9K 132 0
                                    

   Перед тем как уехать уз Сеула, Чимин поехал в садик к Югёму и подписал заявление об уходе из садика. Также он отправил заявление об увольнении на работу.
_____________________
   Они сели в машину и поехали. Через 6 часов они были в Пусане. У Чимина в Пусане есть друг – Ким Мин Су, сейчас он едет к нему.
–Мин Су, привет, давно не виделись... – сказал Чимин стоя на пороге с чемоданами и ребёнком на руках. – Примешь меня к себе пожить?
–Конечно, Чимин~а проходи. – сказал Су.
–Спасибо, Минн~и. – Чимин вспомнил, что так его называл Юн...
–Что-то случилось, что ты приехал с чемоданами, с ребёнком, да ещё и в Пусан, а не к родителям. – сказал Су.
–Случилось... – Чимин замялся. – Куда можно Югёма положить?
–Ох, точно, вот комната. – ответил Мин.
–Спасибо~. – ответил Чимин и улыбнулся.
   Чимин уложил Югёма на кровать, так как он спал. И пошёл на кухню к Су.
–Рассказывай. – строго сказал Су.
–Мой парень мне изменил. – ответил Чимин и из глаз потекли слёзы.
–Что? – спросил возмущённо Мин. – Да он идиот, наверное, раз изменил такому как ты.
–...
–Ладно, ты можешь остаться у меня. – ответил Су. – Но всё же ищи себе работу.
–Хорошо. – ответил Чим.
___Утро у Юна____________
   Он встал с ужасной болью в голове. Он пошёл в ванну и посмотрел на себя.
–Ёб твою мать, где я вчера шлялся, ни черта не помню. – сказал Юн, умылся и пошёл в спальню чтобы переодеться. – А засосы откуда, блять...
  Юн пришёл в спальню. Кровать была заправлена. Юн подумал, что Чима готовит завтрак. Но когда он открыл шкаф, он увидел, что вещей Чимина в нём нет. Он побежал в комнату к Гёму, не его не вещей тоже не было. Тут к Юнги приходят воспоминания прошлого вечера. Он напился, очень сильно напился, первый раз в жизни. Потом к нему стали переставать девушки и пока Юн им объяснял что он – гей, они успели покрыть шею засосами. А как он оказался в баре, где всё это произошло, он не помнил. Тут до него дошло, что Чимин из-за этого ушёл. Юн начал звонить на мобильный своему парню. Но тот не брал. Юн позвонил Тэхёну.
   *Звонок*
–Тэхён, Чимин случайно не у вас? – спросил Юн.
–Он был у нас, а сейчас он едет в Пусан, из-за тебя идиот! – сказал Тэ. – Совсем ахуел изменять ему?
–Я не изменял ему! – прокричал в трубку Юнги. – Я был в баре, напился, ко мне начали приставать. Пока я объяснял что я гей, мне успели шею засосами покрыть.
–Ну, в любом случае, уже поздно, Пусан большой, ты вряд-ли найдёшь там Чимина. – сказал Тэхён. – Можешь не пытаться.
–Пока... – Мин сбросил трубку.
   *Вызов завершён*
   Мир Юна был сломан. Он не представлял жизни без Чимина. Он решил поехать в Пусан, чтобы найти там Пака и рассказать ему правду.
_______________________
   Чимин достал из чемодана компьютер и включил его. На заставке была счастливая семья. Он, Юнги и Югём... Чимин решил поменять обои компьютера. Теперь там стоял пляж.
   Через 5 минут из комнаты послышался плачь. Мин и Чим подорвались и побежали в комнату. Но это был не Югём. Тогда Пак зашёл в соседнюю комнату в ней лежал мальчик лет 4.
–Почему ты мне не говорил, что у тебя сын есть? – спросил изумлённо Чимин.
–Ну, не знаю. – Су пожал плечами.
   Тут из комнаты Чимина послышались шаги.
–Папа, где мы? – сонно спросил Гём.
–Гем~и, мы у дяди Мин. – сказал Чимин и взял того на руки.
–Ясно. – сказал Югём.
–Я – Ким Мин Су, можно просто дядя Мин. – сказал Су. – Это мой сын – Ким Мин Ки.
–Приятно познакомиться. – Югём пожал им руки.
–Моя жена сейчас в магазине, скоро должна прийти. – сказал Су.
–Хорошо. – ответил Чимин.
–Папа, я кушать хочу. – сказал Гём.
–Ах да, у тебя что-нибудь покушать есть? – спросил Чим.
–Да, конечно, пошли. – сказал Су Югёму.
–Ох, ладно, я пошёл работу искать. – сказал Пак.
   Всего час поисков и работа для Чимина найдена.
   POV. Чимин.
   Ну что же, я нашёл работу. Сегодня пойду на собеседование, дублю два. Первый дубль был неудачным...
   POV. Автор.
   Чимин сходил на собеседование его приняли. Зарплата была хорошая полтора миллиона вон в месяц.
   Через 3 дня Чимин снял квартиру рядом с работой и садиком. Юн ищет Чимина по всему Пусану. У Чима и Юмёма всё будет хорошо. А Юн будет продолжать искать Чимина.

°^Зачем мне жизнь без него?^°Место, где живут истории. Откройте их для себя