История начинается от аборта Чимина

4.5K 147 26
                                    

Тем времени Чонгук сидел своём кабинете и разбирал бумаги.
      —Боже как же я устал!
Чонгук посмотрел время ,его время уже закончилась дальше делах разберутся его работники.Он сразу пошёл домой ,когда он пошёл домой дома была слишком тихо.Он сел на диван и включил телевизору.
   —Господин Чон вы вернулась- сказала горничная.
—Да,приготовь мне кофе.
—Хорошо,Господин Чон у меня есть для вас хорошие новости
—Какие новости?- не понимаешь приподняв одну бровь сказал Чонгук.
—-Когда я убиралась вашем спальне я нашла там тест на беременность ,ваш омега беремен уже 4 недели.
—Правда?!! - радостно воскликнул Чонгук.Как я рад боже!!! Я стану отцом!!!
Чи мин вернулся домой не сказав никому он просто избавился от ребёнка.Его лицо было полностью заплаканная , и опухшая .
   — Как я рад Чимин-а!! -  Чонгук прибежал и обнял его. — Спасибо тебе Чимин ,у нас будет ребёнок!
Чонгук посмотрел на него ,но на лице Чимина не была радости.
—- Что случилось?Почему ты не рад?
— Чонгук-а....А..Это...
— Давай быстрее скажи что случилось!
—  У нас не будет ребёнка!
— Ч..Что? В..Ведь на..- Чонгук не чего не мог сказать его перебил Чимина.
  — Послушай меня Чонгук,у нас не будет ребёнка, я избавился от ребёнка.
— Ч...Что!! Что ты говоришь?!Скажи что это не правда?! Ну ка скажи!!! - для Чонгук это был большим ударом он не думал что Чимин способен на такое.
— Это правда - легко сказал Чимин
— Ты это говоришь так легко!!Ты вообще подумал когда это делал?! Ты  вообще подумал обо мне или невинной жизни которой сегодня ты убил?!!!! - его глаза были полны слёз и боли ,он не знал что ему сделать ,он мечтал об этом ребёнке,долго ждал но на один миг всё разрушалось.
— Ч..Чон - Чимин хотел что то сказать но его остановил Чонгук
— Ты больше мне не кто!!! Ты убийца моего ребёнка!!!! Даже не думай что прошу тебя!!!- ему было слишком больно он не смог этого больше терпеть ,он просто вышел сильно ударив дверью.

Тем временем Юнги готовился идти клуб ,он оделся очень шикарно что его захотят все альфы.
— Боже почему мой запах становится слишком чувствительным? Ведь течка должна начаться следующую неделю! Надеюсь что не сегодня - стоя перед зеркалом разговаривал Юнги.
— Ты красавчик - подмигнув себе Юнги вышел из дома.

— Вот ты где ! Сколько можно ждать Юнги ! Я понимаю что ты омега но зачем так краситься?! - забурчал Исин.
— Я должен хотя бы сегодня найти себе альфу - ото всю жизнь я останусь один.
—- Юнги почему твой запах становится слишком чувствительным? Когда у тебя течка?
—- Следующую неделю
—  Тогда почему твой запах такой сильный? Ну ладно пойдём - Исин увидел недовольного лица Юнги.
—- Вечно все портишь - недовольно буркнул Юнги .
— Ну прости меня моя любовь ,иди сюда поцелую
— Отвали блин ,сменить пол захотел?!
— ьНу ладно ,ладно я шучу ,пойдём уже.
Когда Юнги и Исин зашли было очень много народа и громкая музыки.Все веселились и были пьяными.

Ты мой ( Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя