Уже 1 сентября все готовились празднику. Юнги что подарить Чонгуку. Целые три дня он думал что подарить и нечего не придумал . Чимин больше нечего не говорил Юнги ( пока не говорил) он ждал именно этот день ,он хочет опозорить Юнги перед всеми . Чимин пришёл Тэхен они месте сидели комнате Чимина и обсуждали подарок который подарить Чимин.
— Чимин у меня для тебя совет ... - сказал Тэхен сделав глубокий вдох.
— И какой совет? Скажешь чтобы я этого не сделал ?— Да Чимин ! Не порти праздник !
— Мне плевать ! Чонгук принадлежит только мне и мне! - громко высказал Чимин.*****************"*"*
Юнги готовился выбирал себе одежду которая понравиться Чонгуку. Его комнату зашёл Чимин и за ним Тэхен.— Вас не учили стучаться - громко выразился Юнги.
— Дверь и так была открыта - Чимин указал на дверь и усмехнулся.
— Что ты хочешь быстро скажи и уходи! Мне порть мне настроение.
— Ты и так испортил мне жизнь!
— Знаешь не я виноват том что Чонгук отказался от тебя! Ты сам виноват ! Ты сам уничтожил ваше ребенка! Ты не думал своей головой?! У тебя вообще нету мозгов? А? - тыкав по голове Чимина говорил Юнги. Чимин отбросил руку Юнги влепил пощёчину.— Да как ты смеешь так говорить?! Лично из-за тебя Чонгук ненавидит меня! Он больше не обращает на меня не какого внимания ! - зло говорил Чимин чуть не плача.
— Чимин успокойся....Давай уйдём отсюда - Тэхен не хотел каких ссор и хотел успокоить их обоих.
— Это тебе подорил Чонгук? - Чимин указал на цепочку которое была на Юнги.
— Да ! А что? Завидуешь ? Или ревнуешь? - усмехнулся Юнги и оттолкнув Чимина пошёл на выход.
— Эй! Стой! - пошёл следом Чимин.Юнги остановился на ступеньках. — Отдай это быстро! - Чимин взялся за горло Юнги и хотел отобрать цепочку .
— Чимин остановись! Из вас кто нибудь может упасть! - кричал Тэхен но его не кто не слышал.
— Отдай быстро! - Чимин не понимал что он делал , он был полон злости , обиды , ревности
.
Он ударил Юнги в груди тот не устаяв на ногах слител с лестницы. Чимин замер на месте он не понял что он сделала . Тэхен стоял в шоке , он свидетель том что сейчас сделала Чимин и не только но и служащие. Юнги лежал на полу, истекая крови. Тэхен быстро побежал вниз и сказал вызвать скорую . А Чимин стоял не понимал что сейчас происходит.— Чимин что ты стоишь?! Быстро помоги мне! - окрикнул его Тэхен и Чимин вернулся реальность он быстро побежал и помог Тэхёну поднять Юнги.
******************************
— Доктор как он? - спросил Тэхен доктора но на лице доктора не была не какого эмоции. — Доктор скажите что всё порядке! Умоляю! - сказал Чимин всхлипывая.— Ребенка мы смогли спасти , он родился рано ...Но с ним всё хорошо....но вот родитель ребенка опасности...
— Нет ! Нет ! Чонгук не простить меня если с ним что-то случится ! Не когда не простит!
— Нужно сделать быстро операцию!
— Доктор делайте все что нужно ! Только спасите его! - хоть он ненавидит Юнги он не хотел чтобы Чонгук его ещё больше ненавидил.Чимин позвонил Чонгуку и сказал что Юнги больнице и если ему не сделать срочно операцию Юнги может и не спасти.
— Где он?! Где Юнги ?! - кричал на всё больницу Чонгук.
— Он операционной Ч..Чонгук .... - заикаясь сказал Чимин.— Как это с ним случилось?! Отвечай?!
— Я не знаю ! - соврал Чимин . — Я сидел комнате с Тэхеном и мы услышали крики внизу , и когда м...м...мы вышли Юнги лежал истекая крови.— Это так Тэхен?! - спросил Чонгук Тэхена ,он не верил словам Чимина.
— А? Д..Да это так! - защитил Тэхен Чимина ,ведь он знал что будет Чиминам если Чонгук узнает правда. Доктор вышел из операционной и Чонгук подошёл к нему.— Доктор как он ?!
— Пока не всё ясно ,если он не очнётся через 3 часа то...— Нет! Это не возможно! Он не может меня оставить!!!!
—Прошу вас успокоиться...И взять себя в руки! - доктор удалился а Чонгук упал на колени.
— Юнги ты не можешь просто так уйти! Ты не можешь оставить меня! - Чонгук бил кулаками пол , его руки были полностью крови.— Чонгук...- подошёл к нему Чимин но Чонгук оттолкнул его. — Не подходи! И даже не прикасайся!
— Я не могу его потерять ! - закричал на всю больницу Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...