Часть 18 " Метка "

1.5K 68 9
                                    

Юнги не как не хотел отпустит Чонгука. Но было нужно, из-за работы Чона.

— Ну останься немножечко..- надул губки Юнги.

— Нет, мой маленький котёнок зелеными глазками - чмокнул губы Чонгук.

— А если так..- Юнги притянул Гука за галстук и впился губы проводя языком по  нижнему губе.

— Всё я пошёл - Гук вышел из спальни  подмигнув Мину.

Мин сидел целый день сыном играл с ним , но друг Юнги захотелось поехать офис Чонгука.
Он отдал сына няньке и приказал присмотреть за ним если сынам что-то случится то он сразу же прикончить её. Но что задумал Юнги не кто не знает..

Юнги зашёл компанию, давно он тут не бывал . И когда он зашёл , все шептались говори что Мин очень красивый и необыкновенные глаза все могут завидовать в этом омеге. Юнги держа голову высоко усмехнулся.

Он хотел зайти кабинет Чонгука , но его остановил секретарь Гука омега. Вот именно омега и это сильно разозлило Юнги. Омеге был одет слишком вульгарно это ещё сильнее бесит.  Мин посмотрел на руку омеги который лежит у него на плече.

— Руку убрал - зашипел Мин.

— Вам нельзя туда! Вы не понимаете?!

— Я тебе сейчас покажу кто тут не понимает скотина!! - Мин молил всех богов чтоб не ударить эту милую мордашку.

— Господин Чон сейчас занят и вы не может туда зайти!

— У Господина всегда есть время для своего омеги! - фыркнул Юнги

— Омеги?! Тогда я омега Чон Хосока - засмеялся омега — Вы не омега Господина Чона ! Омега Господина Чона Пак Чимин!

— Уверен?

— На все сто! - усмехнулся секретарь.

— Господин Чон Чонгук! - закричал Юнги и Чонгук услышав знакомый голос вышел из кабинета.

— Что ту...- Чонгук не успел договорить как Юн впился его губы немножко кусая исследуя  языком.Омега стоял в шоке все рабочие компании.

Юн разорвал поцелуй не хотя и посмотрела на Гука жадным взглядом.

— Этот твой чёртов секретарь не верить мне что я твой омега и не пускал меня твой кабинет!! Он даже хотел меня ударить! - От Юна получился бы  отличный актёр, он специально заплакал перед Чонам.

Ты мой ( Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя