Чонгук и Юнги забрали вещи ,Чонгук заплатил денег дяде Юнги , за то чтобы он оставил Юнги навсегда и дядя Юнги потребовал денег замен.
Юнги и Чонгук уже пришли домой,Чонгука было плевать обидеться ли Чимин или нет. Особняк Чонгука был очень большим ,туда бы поместилась бы весь Сеул.Они зашли в дом и Юнги сразу же ахнул , холл была огромной огромная люстра , большая лестница .А на правом стороне была гостиная раскошной мебелью.
—Где Чимин - крикнул Чонгук слугам.
— Господин он сказал что пойдем за покупками.
— Хм..Где он мог ещё быть - усмехнулся Чонгук и повернулся сторону Юнги. — Так Юнги ! Я сейчас покажу тебе твою спальню а другое покажут тебе слуги.
Юнги ничего не ответил просто кивнул.
Они поднялись на второй этаж .
— Это твоя комната ,если ты захочешь поменять скажи мне ладно?
— Хорошо, вы столько всего делайте для меня.
— Ты всё ещё обращайся ко мне на "вы"?
— Ой ,простите - Юнги очень засмущал ,он сам не понимал почему он стесняйтесь Чонгука.
— Ладненько ! Если что нибудь понадобится скажи слугам я пошёл компанию ,и будь осторожен! - Чонгук подмигнул Юнги и ушёл компанию.
Юнги понравилась своя комната ,комната вся белая и простая.Юнги сел на кровать и посмотрел в зеркало которое стояла перед ним. Он подошёл и посмотрел на свой живот.
— Скоро ты станешь ещё большим - Юнги погладил свой живот . — Надеюсь ты будешь похож на своего отца , будешь красивым таким же сильным как и он.Вечером Юнги вышел из своей комнаты ,он увидел Чимина которого смотрел телевизор и пил чай. Чимин был очень красивым он был одет очень шикарно ,было видно что он очень заботиться о своей внешности .
— Здравствуйте - поклонился Юнги .
— Здрасте - Чимин не понимающий поднял бровь.— Ты кто?
— Я Мин Юнги ! Вы по-моему Пак Чимин - мило улыбнулся Юнги.
— Да кто ты такой чтобы произносить моё имя?! Я не Пак Чимин а Чон Чимин! Понятно?!
— Извините меня ,мне очень стыдно - поклонился Юнги.
— Стыдно тебе?! Таким как ты никогда не бывают стыдно - усмехнулся Чимин.— Уйди с дороги - Чимин очень сильно оттолкнул Юнги что он чуть не поцеловался с полом, если бы Чонгук не успел бы поймать его.
— Да как ты смеешь!!!? - закричал Чонгук на Чимину , что стоящий Юнги вздрогнул от такого крика. — Да кто ты такой чтобы так разговаривать с ним !!?
— Но Чон...
— Заткнись! Больше никогда не смей даже пальцем его тронут ! Тебе понятно!
— Не Чонгук ,он же обычный слуга.
— Слуга? - усмехнулся Чонгук
— Да , а что?
— Он будущий папа моего ребёнка,если бы с ним щас что- то случилось бы ,я не знаю чтобы такого с тобой бы сделал! А щас иди свою комнату я с тобой потом поговорю!
Чимин побежал на верх весь слезах.Юнги стоял на одном месте и не понимал что щас случилось из его глаз текли слезы и теперь будет винить то что разрушил семью хотя он не виноват в этом.
— Стобой всё порядке - повернулся Чонгук Юнги и увидел на глазах Юнги слезы. — Не плачь пожалуйста ,ты должен думать о ребенке - Чонгук обнял Юнги за плечо и Юнги положил свою голову на мошную грудь.
— Во всем виноват я ! Я не должен был все приходит! Не должен был говорит тебе об ребенке! Вы бы жили счастливо месте !
— Юнги посмотри на меня! Запомни раз и навсегда ты не виноват в этом ! Если бы ты не сказал бы мне ,у меня бы не когда не было бы ребенка и будущего наследника моего компании.Хоть я не могу что нибудь ещё дать тебе ,но прошу тебе думай о ребенке ! И прошу тебе чтобы ты не жил ложных надеждах что я могу дать тебе любовь .Я не смогу дать тебе эту любовь Юнги.
— Мне не нужно от тебя любви ,я лишь хочу чтобы ты заботился о будущем ребенке и после рождения ребенка я уйду отсюда .
Чонгук нечего не ответил лишь сильно обнял Юнги.
Ведь Чонгук и Юнги не понимали что сами влюбляются и эту любовь покажить им ,их будущий ребенок.Вечером Исин взонил Юнги и Юнги рассказал всё Исину . После разговора с Юнги Исин зашёл супермаркет ,чтобы купить продукты.Исин много чего накупил и пошёл домой.
— Дорогой я дома - крикнул Исин ,но его не кто не услышал .Исин пошёл гостиную и услышал доносящие звуки из своей спальни , которые больше всего напоминали на стоны.Исин открыл дверь и спальни и на один миг его мир и его счастья все разрушалось.Он увидел своего альфу другим омегой и ещё их личной постели трахаються.
— Ненавижу тебе!! - Исин выбежал из дома ,ему было больно , ему изменили ведь он не давал причин чтобы изменяли ему .
Хосок ехал домой из работы и на дороге он увидел знакомый силуэт.
— Это же Исин - Хосок останови машину рядом с Исином .
— Привет - мило улыбнулся Хосок . И Хосок заметил что ему щас не до него.
— Садись - Хосок открыл дверь машины и Исин сел .
— Что случилось ? Скажи мне ! - Хосока пугала такое поведение.
Исин посмотрел на Хосока и всхлипнул ,он положе своего голову на плечо Хосока.
— Мне так больно! Мне не когда не было так больно ! Почему он так поступил с мной!
— Посмотри мне глаза и объясни мне что случилось! - Хосок поднял голову Исина держа его за подбородок.
— Альфа который я встречался он изменил мне! И я думаю что он долго изменял мне! Когда я сегодня вернулся из магазина я увидел как он изменял мне! - Исин снова всхлипывая положил своего голову на плечо Хосока ,Хосок поглаживал его по голове хотел успокоить и защитить эту милую омегу и и не отпускать из своих объяти.
— Исин хочешь мы отомстим ему? - Исин поднял на него свой заплаканный взгляд и подумав сказал "Да".
— Тогда ладно! Сначала мы изменим твою внешность ,я имею виду твою причёску и стиль одежды! Ты согласен?!
— Я согласен ,я отомщу этому уроду!
Исин и Хосок прошли все брендовые магазины и сразу пошли парикмахерскую. И когда Исин вышел из парикмахерскай и сел машину ,Хосок не мог оторвать взгляд от такой горячей и сексуальной омеги.Сразу говорю в этом фанфики Чимин настоящая сучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...