Юнги сразу побежал к Исину, и обнял его. Но его глаза приобрели красный цвет из-за запаха крови , и Хосок сразу же заметил и притянул Исина к себе.
— Что не так? Я вообще скучал по своему другу! - закричал Юнги.
— Эмммм.. Ты немножко опасен для него Юнги - сказал Чонгук притянув Мина к себе..
— Хорошо .. Мин положил свою голову на плечо альфу и закрыл глаза наслаждаясь запахо альфы.
— Где наш сын Чонгук? - Мин вспомнил о своем маленьком альфе , котором теперь 3 годика..
— Он с няней..Я нанял для него няня пока ты был в коме - Чонгук не хотел вспоминать эти моменты.
— Давай больше не будем вспоминать об этом всё теперь будет по другому - захихикал Хосок — Ладно тогда мы пошли ! Ещё скоро увидемся..
Юнги повернулся сторону Чона, и стал осмотреть его. Это мощное тело, руки , лицо теперь это всё принадлежит Мину. Если кто нибудь посмеет трогать то что принадлежит Мину, не останется живых.
— Я так скучал по тебе, каждый мой вздох был ради тебя - нарушил тишину Чог. — Я не мог просто так сдаться и отдать тебя руки к смерти - каждое слова которое говорит Чон была правдой и Юнги верил это.
Та встреча клубе была судьбой..Если бы не это чёртов течка , они не встретились может быть и по другому встретились бы.
И Чона зазвонил телефон, он не хотел на него отвечать..Но Мин сказал чтобы он ответил , а сам пошёл к сыну..
— Ну мой маленький Чонсок как ты? Скучал по папе? - маленький альфа сразу же узнал своего папу , и помахал маленькими ладошками и чтобы его взяли на ручки.
— Знаешь твой папа теперь стал очень сильным - улыбнулся Юнги .— Твой папа слишком много страдал но держался сильным. Теперь он не когда не увидеть слёз и не будет знает что это такое.- Мир поцеловал сына в лоб и положил своб кровать.
Чонгук четко и ясно слушал слова Юнги. Что же будет?. Станет ли Мин таким жестоким? Но Чонгук понимал его чуства , он многого пострадал и пережил. Но Чон не должен допустит чтобы Юнги стал таким. А то его уже будет не возможно остоновить.
Юнги вышел из детской и пошёл в кабинет Гука. Чон сидел на рабочем столе держа голову.
— Гук~и - протянул Юнги, и Чонгук посмотрел на него.
— И долго ты будешь так расхаживать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...