Юнги сидел своем комнате ,он не хотел вообще выходить и видит Чимина. Он не хотел опять ссоры.Пока Юнги думала ,ему постучали дверь.
— Чон... - не он успел сказать, понял что это не Чонгук а Чимин.
— Ждёшь моего мужа? - усмехнулся Чимин.
— Так запомни раз и навсегда ты не когда не кем не станешь этом доме! Не кто и никогда не займет моего место в этом доме и сердце Чонгука!! Даже эти слуги не будут слушаться тебе ,я им не разрешаю тебя слушаться !! Если ты что нибудь скажешь Чонгука я убью твоего ребенка!! Тебе понятно?! Если ты будешь тут задыхаться тебе всеровно не кто не поможет тут!! ПАРШИВАЯ СУЧКА!!!!Юнги только тихо его слушал не перебивая , у него на глаза стояли слёзы его назвали " Паршивая сучкой ".
— Если вы закончили могли вы покинуть мою спальню ? Прошу вас!
Уходите!!! - кричал Юнги ,он не знал что ему делать ,его оскорбили и унизили ,назвали сучкой.
Чимин только усмехнулся и вышел с комнаты Юнги. Юнги упал на пол без сил ,у него было сил больше терпеть всё это .Юнги хотел стать ,но не смог он потерял сознание.Хосок привёз Исина свой пентхаус , и Исинц очень понравилось пентхаус Хосока.
— Ты тут один живёшь? - Исину было интересно живёт ли Хосок один или нет.
— Как видишь живу один - улыбнулся Хосок.Исин хотел чтобы он часто так улыбался особенно ему одному.Потому что Исин жуткий собственник.
— И.. Иногда бывает что и не один - Хосоку самому стало смешно от своих слов.
— Как это? - от удивления Исин открыл рот.
— Заткрой рот муха залить! Ты не правильно думаешь ,если ты подумал что я сюда привожу шлюх.Это не так , сюда приходит мой брат.
— Я не думал так - обижано надул губы Исин .Хотя он подумал так но не сказал правду.
— Не дуй губки малыш ,я могу и поцеловать тебя и так твои губы меня слишком манят - проводя пальцем над нижней губе Исина сказал Хосок.
Исин не знала куда ему деваться на этот момент .
— Не волнуйся я не сделаю этого - подмигнул ему Хосок.
— Хочешь кушать?— Да очень ,не откажусь!
— Тогда мы что нибудь закажем.
— Зачем заказывать ?
— Я сам приготовлю
— Ладно как хочешь , я пока пошёл душ . А ты осмотрись тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...