Когда Юнги открыл глаза ,он понял что он не своем доме ,и когда он посмотрел на правую стороны кровати он увидел спящего Чонгука. Он понял что он вчера сделал огромную ошибку ,он не должен была так поступать . Он винил себя то что произошло вчера.Он быстро стал ,хоть было очень больно стать.Он оделся и хотел быстро уйти оттуда . Но просто так ничего не сказав , его стороны это было бы некрасиво вот поэтому он написал записку и оставил его на столе и ушёл.
- Что ?! Ты переспал незнакомым альфой!? Ты охренел?! - Исин был в шоке от того что рассказал Юнги.
- Я не мог держаться! Он так вкусно пах шоколадом, что я не мог терпеть.
- Вы что истинные?
- Да , он мой истинные - сразу ясно сказал Юнги.
- И что будет теперь ?! Знаешь что идиот ты можешь забеременеть !! Ты это понимаешь?!
- Первого раза ничего не случится
- Ты правда охуел! Это ты так думаешь! - Перестань орать! Если забеременею сделаю аборт и всё что этом такого!
- Ты это так спокойно говоришь! Ты сначала должен сказать ему! Идиот!
- Да перестань называть идиотом! Да и то верно ,ведь я должен сказать ему.Ну как это скажу "Ну здрасти мы с тобой и переспали и я жду ребенка " вот так хочешь что ли.
- Можно и так ,ну сначала подождем и может быть не забеременеешь.
- Ладно , я очень голоден и хочу есть
- Ладно пойдём, но тебе выходить нельзя до окончания течки.
- Я знаю ,не первый разКогда Чонгук проснулся он увидел , что он один.
- Убежал значит
Когда Чонгук зашёл зал он увидел на столе записку .
"Извини что так получилось я не хотел этого".
- А вчера как-то хотелось - усмехнувшись сказала Чонгук.После этого прошло 5 недель ,все шло как обычно но один "но" всё разрушил .Юнги оказался беременным , он не понимал что может сделать дальше .Но с ним рядом был Исин и заботился о нём.
- И так Юнги - садясь рядом сказал Исин.Ты должен сказать ему и точка,если ты не скажешь ему будет ещё хуже.Я знаю что ты не сможешь избавиться от ребенка,но ребенок без отца это вообще не то будет.
- Я понимаю , ну как я смогу ему сказать? Я даже не знаю его!
- Блять!!
- Подожди ,я знаю как могу - сказал Юнги.
- И как - вопросительно посмотрел Исин.
- Может быть он чаще посещает это клуб и мы можем там его найти.
- О, да может быть! Так мы сейчас идём тот клуб.
- Почему сейчас?
- Что за вопрос давай быстро!!Чонгук эти недели всё время работал даже вспоминал о омеге.Чимином он довно не разговаривали хотя жили вместе.Он всё был обижен на него и не мог простить его за это и не простит.
- Что будем делать сегодня? - зайдя кабинет сказал Хосок
- Я не знаю, я хочу пойти тот клуб
- Значит сегодня и пойдём
- Ладно - разговор у них получился каким то тупым .Хосок хотел снова увидеть Исина ,он мечтал что он снова увидеть его.Исин и Юнги зашли клуб ,они искали Чонгука но и так не смогли найти его в этом клубе.Потом они сели за барный столик.
- Его тут нет!
- Может кто не будь знает его тут? - сказал Юнги.
- Давай спросим бармена может он знает?
- Давай!
Юнги позвал бармена и сказал ему,бармен хорошо знал Чонгука и он дал адрес компании Чонгука.
- Значит ты завтра пойдёшь ,его компанию и скажешь ему ! Ты понял ?
- Прямо компании?
- Можешь позвать его куда-то и там рассказать.
- Какая у меня хреновая жизнь - всхлипнул Юнги .
- Не плачь всё будет хорошо не волнуйся - успокаивал его Исин - А теперь пойдём
Они вышли из клуба ,они даже не заметили как возле них зашли Хосок и Чонгук.Юнги не знал как ему сказать он все время думал об этом.Вот он заходить компанию.
- Вы что- то ищете? - к нему подошёл какой-то омега.
- Да мне нужен эмм...Чон Чонгук - омега очень боялся ,что Чонгук не захочет этого ребенка.
- Я отведу вас, идите за мной - омега мило улыбнулся Юнги.
Юнги пошёл за омегой и думал какой будет встреча.
- Мы пришли ,можете зайти! - омега ушёл оставив Юнги.Когда он зашёл кабинет Чонгук стоял к нему спиной.
Когда он повернулся и не думал увидеть ту омегу которого он недавно переспал.
Обе не знали как начать разговор но Юнги нарушал тишину.
- Здравствуйте, я хотел бы с вами поговорить - прикусив одну губу сказал Юнги.
- Я бы тоже был бы не против поговорить .
- Давайте не тут ,может пойдём какой нибудь кофе?
- Ладно пойдёмте,давайте на ты?
- Хорошо - опустив голову сказал ЮнгиОни зашли в кафе и заказали напитки.
- И о чём ты хочешь с мной поговорить? - нарушил тишину Чонгук.
- Я не знаю как вам это сказать ,вы можете от этого отказаться ,я всё приму - Юнги на глазах стояли слёзы ,он не сможет жить дальше если он откажется от ребёнка.
- Скажи мне ясно - Чонгук не понял о чём говорит Юнги. - От чего я могу отказать.
- От ребёнка - на одном дыхании сказал Юнги.
- Ч.Что ?! Ты беременный? - Чонгук был в шоке ,одной стороне он был счастлив услышав эти слова ,а другой стороне он не был уверен что этот ребенок его.
- Вы можете подумать что это не ваш ребенок - Юнги сказал этот как будто он услышал мысли Чонгука.- Вы у меня были первой альфой - Юнги плакал не знал как ему доказать.
- Не плачь пожалуйста ,если это правда мой ребенок , я приму его и стану хорошим отцом.
Юнги был в шоке ,он не думал что Чонгук примет этого ребенка он ждал отказа , но получилось наоборот.
- Значит так я буду заботиться о тебе и ребёнке! И ты знаешь что это значит?
- А что это значит ?
- Значит что ты будешь жить у меня - Чонгук ясно дал понять Юнги ,что он до конца родов будет с ним и будет заботиться о ребенке.
- Но - Юнги не успел ничего как Чонгук перебил его.
- Не каких "но"! Ясно объяснил до родов ты будешь жить у меня! И да у меня есть омега я женат ,но скоро я должен разводится с ним.
- Ну почему? Это всё Из-за меня?
- Нет ,не говори глупости ! А щас мы пойдём к тебе и заберём твои вещи - мило улыбнулась Чонгук , и Юнги это понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...