Прошло уже 2 года Юнги и Чонгук жили как обычно без всяких проблем , боли и страдании.
Юнги воспитывал маленького альфу Чонсока , а Чонгук как обычно работал и вечером приходил домой. За эти два года Чонгук научил Юнги контролировать вампирские инстинкты. Юнги были немножко сложно справляться но рядом был Гук.Жаркое лето 12 июня Юнги и Чонсок играли в саду . Маленькому Чонсоку уже 5 годика. Все удивляться от его ума , Юнги думаеть что маленькому альфе опасно опасно детском садике но Чонгук уговорил омегу.
Даже воспитатели удивляются такой маленький и такой умный. Маленький Чонсок мог ответить на любой вопрос связанным древним истории и мог решить математику . Хоть дети его возрасте любят играть. Ребенок был на половину вампиром и человеком. Юнги и Чонгуку солнце не как не мешало у них были защитные цепочки которое защищали от света .
Хосок и Исин уехали жить Китай на время пока работа Хосока не закончилась .
— Милый ты скоро? Мы уже тут старыми станет - кричал Чонгук с первого этажа.
Чонгук даже не знает как долго они стоят и ждут Юнги.
— Через 5 минут !
— Мой маленький - обратился Чонгук альфе.
— Не когда не верь когда омега говорит "через 5 минут" - шипнул Гук на ухо Чонсока , зная что Юнги его услышит.
— А что такое отец ? - задал вопрос альфа искренне не понимая своего отца.
— Это 5 минут , у них означает час - улыбнулся Гук. — Давай посмотрим что ответит твой папа снова ?
— Давай
— Юнги?
— 5 минут !!
— Я же сказал - обе альфы засмеялись
После часов собирание Юнги закончилась обе альфы были счастливы что Юн закончил и они пойдут уже.
— Вы бессмертные мои альфы - обратился Мин альфам. — Я очень хорошо вас слышал.
— Мы виноваты что мы сразу рождались красивыми ? Нам не нужны эти косметики - дразнил Гук омегу и маленький альфа тихо смеялся.
— Ну ладно проехали тему - надул губки Юн и Гук подмигнул Мину.
Они доехали до зоопарка и Чонсок сразу же побежал смотреть на животных.
— Чонсок осторожно не беги так! - кричал Юн но альфа не слышал его. — Он так вырос за это время - улыбнулся Юн и положил голову на плечу Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...