Юнги надоело уже эти издевательство. Даже эти слуги издеваются над Юнги и не слушаются то что говорит Юнги ,говоря Юнги ответ " Ты не хозяин ". Юнги не хочет сказать это Чонгуку ,он хочет разобраться в этом сам . Юнги всегда говорит себе что это его война и сам он должен закончить это, но у него не получалось.
После проведенной ночи месте Чонгуком , он уже понял что он хозяин это дома и Чонгук доказал это ему.
FLASHBACK
— Юнги запомни теперь ты хозяин моего сердца и моего дома , только ты можешь пользоваться моим сердцем и домом.
— А как же Чим.... - Чонгук не дал сказать Юнги сразу перебил его зная что он хочет сказать.
—Тшшш - он положил свой указательный палец на губы Юнги ,и провёл им по губе.— Не какой Чимина нету мой сахарок...Я уже похоронил свои чувства к нему тот день когда он избавился от моего ребёнка.... Он не сказал мне о своей беременности , и легко избавился от ребенка.... А ты пришёл к мне слезами на глазах сказал мне что я стану отцом обрадовал меня . И теперь этом животике мой маленькая чудо, которая скоро родится.
Юнги даже не мечтал услышат такие слова ,он притянул к себе Чонгук и поцеловал так страстно , как будто Чонгук может исчезнуть и не вернуться больше.
Сидя на коленях Чонгука,Юнги уснул.Чонгука взял своё чудо на руки и положил Юнги аккуратно на кровать и поцеловал лов вышел из комнаты Юнги.После разговора с Юнги Чонгук чувствовал себя очень счастливым человеком на света .Но кто знал что живёт душе Чонгука. Душе Чонгука живёт большой страх. И об этом страхе знает только сам Чонгук.
End Flashback......— Господин Кан я узнал новости !
— Так говори - мужчина махнул рукой чтобы его подчинённый в стал.
— Чон Чонгук ждёт своего наследника!.... Уже 7 месяцев - сказал подчинённый ,мужчина сидел тёмной комнате даже лица не было видно ,только тусклый свет освещал его руки и ноги.
— Вот как! Чон Чонгук я так долго ждал этого дня! Я уничтожу всё что у тебя есть!! Твоя смерть уже идёт - он злобно посмеялся ,что его смех можно было услышать на всю в Корею.Утром Юнги проснулся из-за лучей солнца которые смотрят прямо его лицо и мешают спать ему. Он умылся и спустился вниз в кухню чтобы приготовить себе завтрак .Он сам готовит себе , он не доверяет слугам этом доме .
Когда он зашёл кухню ,но кухне не кого не было ,он осмотрел кухню и захотел там что- то поменять .
— Дворецкий Ким идите сюда!
Он не сразу прибежал , потому что все кто живёт этом ненавидит Юнги кроме Чонгука.
— И сколько я должен ждать! - кричал Юнги и ответ снова услышал " Ты не хозяин".
— Значит так ?! Ты даже не знаешь одну моего слова и тебе тут не будет!! И как довно вы тут работаете? - Юнги знал как нужно приказывают , приказ это для него не проблема .Юнги вернул свою дерзость и самолюбие давненько он пользовался ими.
— Самого детства Чонгука - ответил дворецкий.
— Ух какой ты старенький - играющий засмеялся Юнги. — Хочешь чтобы тебе заменили ?
— Нет конечно Юн... - Юнги перебил его.
— Тцц .... Как ты называешь Чимина ??
— Господин Чоном
— Меня будешь называть Господином Мином ! Понятно?! Я тебе не Юнги!! А теперь иди - Юнги играющий махнул рукой не смотря на дворецкого,он ели держался чтобы не смеяться.
Юнги отвернулся к столу и стал себе что-то готовить.
—Господин Мин! - окликнул его, но голос ему был не знаком он не повернулся этом голосу.
— Что нужно ! Я занят! Не видишь я готовлю ! Уйди! - он всеровно не повернулся , и стал зло готовить и он даже не знал кто взади него стоит. Это был Чонгук ,он самого детства умеет менять голоса.
Он подошёл к ниму и обнял его .
— Эй как ты смеешь?! Отпусти !! Я расскажу Чонгуку !! Только он может обнимать меня!! - Юнги злился отталкивал Чонгука .
— Тихо ,тихо это я - Чонгук усадил Юнги на стол.
— Ненавижу тебе! Ты напугал меня! - Юнги бил его грудь Чонгука своими маленькими кулаками.
— Я расскажу Чонгуку ! Только он может обнимать меня! - Чонгук специально дразнил Юнги копируя его голос.
— Перестань ! Это правда только ты можешь меня обнимать и делать то что хочешь ты! Эй, и как ты умеешь менять голоса?
— Детства научился
— Вахх! Ты столько всего умеешь! Я хочу чтобы наш ребенок был таким! Хиии!! Боже!!!
— Что случилось?! Что стобой Юнги!! - за волновался Чонгук.
— Я забыл ! Я сегодня должен пойти на обследование!
— Боже Юнги ! Ты такой драматичный...Ты напугал меня
— Ты пойдёшь с мной?! - уставился Юнги глазами кошки из Шрека.
— Конечно я пойду - Чонгук поцеловал Юнги в лоб. — Так я пойду надену на себе уличную одежду ,а ты мой драматичный готовься - Чонгук хотел уйти но Юнги остоновил его.
— Эй! А как же я - Юнги сидел на столе вытянув руки перёд
— Извини мой маленький
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...