Не отпущен никогда

2.1K 96 4
                                    



Примечания:

Кабинет Чонгука - https://images.app.goo.gl/xYhHo4EsVDLqSyFx7

Шоколадный торт - https://images.app.goo.gl/oz4G8gkF1iUzP5vA9

Юнгуки - https://images.app.goo.gl/SEgEi1MNMvzqve5b9



Чонгук сидел своем кабинете, и рассматривал бумаги которые принёс ему секретарь. Чонгук всё время думал о Юнги ,этот омеги все время был голове Чонгука.Чонгук не мог не думать о нём ,он так привык к нему что не может и не день не думать о нём. Чонгук ждал свой день рождение он хотел признается ему этот день. Его улыбка ,его бледная кожа , сладкий как сахар. Пока Чонгук думал о Юнги , дверь кто-то постучался и этот кто-то был Хосок . Заходя Хосок сразу сел на черный кожаный диван. - Как же заебало это всё! - ворчал Хосок.

- Что случилось? - сразу спросил его Чонгук, он редко видел Хосока и не знал чем он целый день заниматься.

- Нечего..... Просто надоело это всё!!

- Так у меня к тебе дело?

- И какое дело? - поинтересовался Хосок.

- Ты должен поехать Китай на 3 дня и заключить контракт китайцами.

- И зачем это?

- Ради компании ,я хочу написать контракт китайцами и наша компания будет известно и в Китае как и в Японии. - Ладно ... И когда я должен поехать?

- Завтра у тебя самолёт 9 утра.

- Ладно ,тогда я пошёл немножко отдохнуть.

- Снова в клуб? - спросил Чонгук ведь он знал как отдыхает Хосок.

- Нет! .... Надоело всё это!!! Чонгук был удивлен ответом брата...

- Ладно тогда иди.. После офиса Чонгук пошёл кондитерскую чтобы купить любимый торт Юнги .

Юнги очень любил шоколад и Чонгук узнал это от него. Ведь Чонгук тоже пахнет шоколадом. Когда Чонгук пришёл домой сразу пошёл комнату Юнги.Он хотел видеть его улыбку. Когда он зашёл комнату он увидел такою милую спящию красоту. Чонгук подошёл кровати и сел на корточки рядом с Юнги ,он смотрел на омегу и не мог отвезти взгляд от Юнги.

- Юнги~я - мило и шепотом сказал Чонгук но омега спал очень крепко.

- Сахорочек - снова шепотом сказал Чонгук и снова не услышал его.

Потом Чонгук провёл своим носом по щеке Юнги. Юнги почесал место где провёл Чонгук носом и повернулся другую сторону. Чонгук не мог держать улыбку этот омега стал смыслом его жизни.

- Кто тут хочет шоколадный торт - Чонгук на это раз громко и Юнги сразу же распахнул глаза когда услышал шоколад. Юнги повернулся к ниму .

- Шоколадный торт!!? Где??! - Юнги был счастлив услышав шоколад ,он хотел его он даже не видел Чонгука сидящий рядом с ним.

- Вот здесь - Чонгук достал торт из пакета.

-Ваххх! - за орал Юнги

- Тихо ты ! Торта не дам тебе если будешь так орать - Чонгук положил указательный палец губы Юнги. Юнги только кивнул.

- Ты купил это для меня?

- Конечно , у меня тут дома ходит такой лохматый обжора

- Эй! Ты щас оскорбил мой рост?! И назвал меня обжорой?! - надул губы омега.

- Нет ... Твой рост очень хороший и мне нравится как ты много кушаешь - улыбнулся Чонгук показывая свою милую улыбку которое напоминала кролика.

- Дай сюда торт! - Юнги хотел отобрать торт но у него не получилось.

- Нет ,нет,нет - сначала мы сядем на диван. Они переместились на диван которая стояла рядом с кроватью. Чонгук посадил Юнги на свои колени.

- Как будто на меня сел камень - Чонгук захотел подразнить Юнги. Юнги посмотрел на Чонгук злыми глазами и хотел стать но Чонгук не разрешил ему стать прижал к себе очень сильно.Юнги стал ёрзать на Чонгуке.

- Перестань! Мне будет сложно потом успокоить своего друга - ухмылкой сказал Чонгук и Юнги понял что он имел ввиду , и сразу перестал.

Пока Юнги ел свой торт Чонгук не мог оторвать взгляд от белоснежной шеи которое хотелось кусать оставить свои метки. Юнги повернулся к Чонгуку что их губы чуть не соприкоснулись.На губах Юнги осталось немножко шоколада. Чонгук сократил расстояние их губ и облизнул губы Юнги. Глаза Юнги сразу распахнулись от того что сейчас сделала Чонгук.

- Юнги~я почему мне так хочется быть рядом с тобой? .... Почему не хочется отпускать тебя ? - Чонгук вёл носом по шее Юнги ,и Юнги запрокинул голову на плечи Чонгука.

- Я... Я люблю тебе Чонгук~а ..Я не могу больше скрывать это - Юнги говорил шепотом что это шепот очень возбуждает Чонгука .Голова Юнги всё ещё лижала на плеча и Чонгук всё ещё вёл носом по шее.

Дыхания Чонгука обжигала шею Юнги.

- Я тоже люблю тебя Юнги и не хочу отпускать тебя не когда...И не отпущу не когда!! - Юнги был счастлив услышав эти слова ,они так долго ждал эти слова.

Извините меня мои любимые , я теперь начила новую работу и скоро выложу ее

Ты мой ( Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя