«Часть его и его »

2.2K 103 8
                                    

Юнги не помнит как он попал больницу. Когда он хотел стать ,врач зашёл палату.

     — Лижи! - сразу же окликнул врач.

  — Доктор что случилось? Мой ребёнок с ним же всё порядке?! - Юнги не хотел услышать что он потерял ребенка ,он волновался ,если он потеряет ребенка то не сможет жить дальше.

    — Это сложно сказать! Но вам повезло! Мы ели спасли вашего ребёнка!

  — Доктор спасибо вам большое ! Но кто меня сюда привёз?!

— Сейчас я попрошу его зайти - когда врач вышел ,Юнги не мог поверить что он мог бы потеряет ребенка.

    — Юнги! - этот голос Юнги узнавал из тысяч. Ты порядке? Нечего не болит?.

— Чонгук с мной все порядке! — Можешь не волноваться - Юнги был рад что Чонгук волнуется за него и за их него ребенка.

   — Доктор сказал что у тебя был  стресс и иза этого тебе стало плохо.— Он сказал что тебе больше нужен отдых , поэтому мы щас пойдём с тобой немножко погулять.

— А мороженое будет? - радостно воскликнул Юнги .

— Боже, будет тебе мороженое! — скоро и так станешь как пирожок - рассмеялся Чонгук.

— Эй! Не смейся ! Все равно я буду красивым! И вообще это не я хочу а вот он хочет - надул губы Юнги.
Юнги был раз что за это несколько месяцев будем рядом Чонгуком. Хоть они истинные ,но не могут быть вместе .Юнги не суждено быть своим истинным.

 
                  Прошло 7 месяцев.....
За эти месяцев все изменилось .Юнги как сказал Чонгук стал как пирожок. Но Юнги был опасности и его ребенок тоже. Всём угроза был Чимин ,он ждал , мечтал этот день когда он избавиться от Юнги . Чимин и Чонгук всё ещё не развелись. Но Чонгук ждал этот день. Чонгук не знал что Чимин строит плана на их ребенка и на Юнги .

После мести  Исин уехал Китай , но понимал что скоро когда нибудь он влюбиться Хосока. Хотя его чувства были не взаимны так думал сам Исин .Ему было сложно видит как Хосок другими омегами. Он хотел чтобы это красивый и мужественный альфа был только его ,но для Исина это лишь мечта.Он не смог смотреть на это и он просто уехала , не спросив Хосока что чувствует он .Он каждый хотел эту омега ,не хотел отпускать но он просто сбежала оставив его . Хосок хотел понять свои чувства ,он хотел чувства он того же и другим омегам. Но оказывается Хосок ничего не чувствовал к ним нечего. Когда он был другими его голове был только Исин .Хосок ждёт , надеется что он снова найдёт Исина и больше не отпустит эту омегу.

Ты мой ( Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя