Чонгук и Юнги зашли пентхаус, Чонгук осторожно положил Юнги на диване.
— Ты что-нибудь хочешь? — сказал Чонгук волнительным голосом.
— Нет! Ах.больно. — Юнги было просто нетерпимо этот альфа и его запах сводили с ума, он хотел чтобы альфа взял его полностью, хоть он мог показаться шлюхой, но сильно хотел его.
—Пожалуйста — дрожащим голосом сказал Юнги.
— Что? — Чонгук не понимающий смотрел на него.
— Делай это пожалуйста! Ах! Я не могу терпеть! — Чонгук понял что он хочет, но он не мог просто взять и трахнуть это миленькое создания.
— Ты потом будешь жалеть
— Не буду я жилет пожалуйста! Ах!
Чонгук нечего не смог сказать как омега притянул его к себе сразу сел на него.
— Извини я не могу больше, я хочу тебя!
Омега трётся своим задом на стояк альфы.У Чонгук штанах было тесно, он сам не мог терпеть.Наплевав на все Чонгук положил омегу под себя.
— Значит ты хочешь меня — ухмылкой на лице сказал альфа.
— Да очень! Юнги притянул его к себе и впился его губы.Сначала поцелуй был нежным, потом поцелуй превращалось пошлый .
— И не говори мне что ты не почувствовал нашу истинность — шептал Юнги на ухо Чонгук.Это горячее дыхание сводило Чонгук с ума.Размахнувшись, альфа с силой шлёпнул Юнги.Тот издал что-то похожее на тихий стон.
Чонгук взял Юнги на руки и отнес Юнги спальню, потому что заниматься сексом на диване было бы неудобно.Чонгук положил Юнги на кровать, а сам навис над Юнги.
Альфа положил свою руку на пах омеги ведя от него вверх по внутренней стороне бедра.Юнги уже был полностью раздет, а вот Чонгук был всё ещё одежды. Омега это не понравился и порвал рубашку Чонгука.Грудь Чонгука была вся татуировках и это очень понравилось Юнги. Чонгук на это лишь усмехнулся и впился губы Юнги.Чонгук покрывает шею омеги поцелуями спускаясь ниже, оставляя дорожку поцелуев, от чего Юнги чуть стонал и выгибался навстречу ласкам.Уже не выдержав Юнги повалил Чонгука на кровать и уселся сверху. Медленно трётся о бугор на штанах альфы, который хрипло постанывает.Юнги слезает с Чонгука стягивает с него штаны с боксёрками откидывая их подальше от кровати и освобождая стоящий колом член на свободу, которой он так жаждал. Альфа не выдерживает и притягивает омегу сажая его себе на бёдра.Чонгук проводит ладонями по ягодицам, поглаживая. Нащупывает пульсирующее колечко мышц из которого уже течёт смазка, Чонгук входит сначала одним пальцем, позже добавляя второй, начинает двигать ими внутри чуть раздвигая и разрабатывая проход.
Юнги извивается и изгибается, старается насадиться сам.Чонгуу чувствует как омега сам начал насаживаться и под разочарованный стон Юнги вынимает пальцы, чуть приподнимает его, держа за задницу. Раздвигает ягодицы руками и медленно насаживает на член. Входит до середины давая Юнги привыкнуть к размеру и новым ощущениям. Но Мину мало и он садится на член полностью выгибаясь в спине и стоная.Чонгук придерживает того за ягодицы помогая. Альфа начинает медленно двигаться внутри. Сладкие и громкие стоны разносятся на весь пентхаус. И стоны настолько громкие, что Чонгук никак не может их заглушить.Юнги тянет Чонгука на себя заключая в поцелуй. Альфа не выходя укладывает Юнги на кровать, а сам нависает сверху. Целует пошло и мокро.Медленно двигается, постепенно увеличивает скорость и наконец срывается на быстрый темп, вдалбливая омегу в кровать. Тот извивается и царапает спину Чонгука отчего тот шипит и старается двигаться быстрее. Юнги прикусывает мочку уха альфы посасывая её.Альфа постанывает и целует шею Юнги оставляя засосы и маленькие укусы.Чонгук заметно напрягается чувствуя приближение кульминации, но продолжает вдалбливать стонущего омегу в кровать.Чонгук делает последние финишные толчки.Альфа кончает Юнги не выходя из него.Мин мурлыкает и жмётся к альфе всем телом. Омега утыкается в ключицы старшего и засыпает обжигая горячим дыханием кожу. Чонгук немного полежал и тоже уснул.— Куда он пропал — Исин не как не мог успокоиться.Он не знал куда пропал Юнги.
— Где ты чёрт! Возьми трубку — омега очень сильно злился.
— Эй миленький успокойся — он вздрогнул когда он услышал сзади чей-то голос.
—А ты кто? — приподняв одну бровь сказал омега.
— Меня зовут Хосок, по-моему ты тоже потерял кого-то как и я.
— Да, я не могу найти друга он куда-то пропал.
— Не волнуйся он не маленький чтобы просто так пропадать. Ты не сказала мне своё имя.
— Ах, прости! Меня зовут Исин — стесняясь сказал омега.
— Ты так красиво стесняешься — улыбнулся альфа.— Давай подвезу тебя в домой — просил альфа.
— Нет не нужно! Спасибо вам ну я сам пойду — сразу отмахался омега.
— Не волнуйся ничего тебе не сделаю! Просто доверься мне.И так поздно, омегам очень опасно такое время.
— Ладно уговорили!
Хосок открыл дверь машины и Исин а сам сел за рулём машины.
— И так расскажи мне о себе — садясь машину сказал Хосок.
— Мне нечего рассказать, просто я обычный омега который приехал из Китая.
— Значит ты китаец?
— Да, я живу Кореи уже 10 лет, я захотел жить Кореи когда увидел Сеул, здесь очень красиво.А мои родители живут Китае — омега так радостно рассказывал что альфа не мог оторвать от не взгляда.
— Почему так смотришь на меня? Я такой некрасивый?
— Нет конечно! Ты очень красивый и милый.
— Ахаха! Спасибо — отпускает свой смущённый взгляд сказал омега.
— За правду не благодарят — подмигнув омега сказал альфа и иза это омега стал красным как рак.
— Вот и приехали — сказав это выдохнул альфа.
— Спасибо вам что подвезли — улыбнулся омега.
— Да не за что! Надеюсь мы снова увидимся! — мило улыбнулся альфа.
— Спокойной ночи! — показываю свою милую ямочку сказал омега
— И тебе.
— Подожди — крикнул альфа когда Исин хотел закрыть дверь машины.
— Да
— Возьми мой номер! Может позвонить если захочешь и мы снова увидимся
— Ладно — омега взял номер альфы и закрыл дверь машины и за одно помахал альфе рукой на прощание.Хосок сам не понял почему ему понравился этот омега, ведь ему нравились омеги погорячее и по сексуальнее.
Боже как же стыдно 😅. Извините что так долго 😐. Я даже забыла что я пишу фф. Знаю я дура хахаа. И извините за ошибки . Я это слишком быстро писала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...