Прошло уже 3 года..
Юнги прикован аппаратам искусственного дыхание. Врачи уже сомневались что он проснется , но Чонгук был уверен что он проснется . Сам Чон Чонгук вернёт ему жизнь.
- Господин Чон мы сожалеем , но уже прошло три года придется снять аппараты - смотря на пол проговорил доктор.
- Делайте всё что нужно - хоть это было сложно сказать , но Чон уверен Мин простит его за это.
Чонгук вышел из кабинета врача , Хосок и Лей прибежали к нему.
- Что сказал доктор? - Лей старался не заплакать , рядом был Хосок и поддерживал его..
- Я..я сказал отключить аппараты - ели вымолвил Чон
- Нет! Ты не можешь не можешь! Ты так быстро сдался! Отвечай! - Лей бил Чонгука грудь , но Хосок притянул его к себе и обнял.
- Хосок он хочет отключить их! Скажи ему пожалуйста! - Чон гладил его по голове.
- Я уже устал.. очень устал ты должен знать всё правда - подняв голову Лея сказал Хосок и посмотрел на Чонгук и тот кивнул.
Чон взял руку Исина и они зашли на ближайший кофе.
- Я надеюсь ты меня поймёшь?- Чон очень сильно надеялся что он поймет.
- Хосок~а ты меня пугаешь..
- Не бойся и нечего не говорю пока я не закончу - тот лишь кивнул.
- Я..я не человек Лей - и этот момент глаза округлил глаза , но все ровно стал его слушать - Я просто ходячий не живой человек - Исин сидел без не каких эмоции на лице , и это тревожило Хосока.
- Я живу уже больше века, я и Чонгук вампиры - Хосок смотрел куда-то лишь бы не на Лея. - Прости меня , я не хотел тебя пугать, когда я и Чонгук тоже были людьми, мечтали жить как люди .Но судьба сыграла злую шутку.
Лея нырнули слезы , нет он не хотел бросить Хосока , он должен быть рядом с ним . Ему сейчас нужно это поддержка ,он должен любить его так сильно как не кто другой и Лей этого сделает.
Лей стал с своего места и подошёл к нему и он поднял его голову. Его глаза были красными очень красными как были у Чонгука , но Исин не испугался а наоборот улыбнулся. Хосок не как не понимал его реакцию.
- И что с того я не брошу тебя - Лей в сел на колени Хосока. - Знай если ты даже не человек я буду тебя любить, я только понял что такое настоящая любовь и не хочу этого терять , будь ты зомби или мумия ты моё всё - это момент Хосок сильно обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
РазноеЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...