Часть 20 " Братские чувства"

1.4K 60 17
                                    

Хосок сидел черном помещении , он был привязан к стулу. Он был слишком слаб .

— Хосок~и

— Исин ?! Ты здесь ? - на щеке покатилась одинокая слеза.

— Милый , ты очень сильный , ты должен жить ради меня - Исин был как ангел спустившись на зелмю, после этих слов он исчез.

— Не уходи !! Не уходи !! - кричал на весь помещении Хо.

— Хосок! - от испуга Чонгук соскочил с кровати.

— Чонгук что с тобой ?! - проснулся от шума Юнги.

— Не знаю , я н..не знаю Юнги, я совсем не понимаю. Такое чувство что с Хосоком что то случилось - Чон был весь поту , Юн подошёл к нему и обнял.

— Может мы поедем в Китай ? И посмотрим ? У меня тоже как то не по душе

— Хорошо , я завтра же посмотрю билеты..

— Ложись давай - Юнги поцеловал его и положил свою голову на его грудь.

— Милый , давай быстрее скоро у нас самолет .

— Дядя Хосок , мы поедем дяде Хосоку ! - кричал на весь дом маленький альфа.

— Чонсок осторожно ! Иди сюда ! Пора уже выходить ! - ругались сына Мин.

Китай...

— Чонгук ты же знаешь адрес да ?

— Милый не беспокойся.

Они доехали на такси и остановились возле дома Хосока и Исина. Они стучали  дверь но не кто не открыл. Юнги слегка протолкнул дверь , и дверь сама открылась и Юн посмотрел на Гука. Когда они зашли везде пахло очень плохо. И друг глаза Чона поменялись на  красный цвет.

— Здесь что то случилось ! Их было четверо , одного убили. И..и..и...это был...это ..был

— Скажи уже Чонгук !!

— И..Исин

— Что?! Не может быть !! Исин?! Как?! Кто ?! - глаза Юнги тоже поменялись на красный. — Я чуствую Чонгук ! Это была какая то девушка и парень омега ! Парень того же возраста как и! Девушка очень сильная , была два вампира , и два человека.

— Нет только не она ! Ким Джису , она пришла !

— Кто она ?

— Это очень долгое история, когда-то  Хосок и я  мы обе влюбились в неё. Она знала что мы обе любим её но она пользовалась этим. Она строила козни против меня и Хосока . Однажды я видел её шла покои Хо, сначала она пришла к мне потом Хосоку. И тогда по следил за ней, и услышал как она говорила Хо тот же что и мне.

Flashback..

— Знаешь твой брат хочет отобрать у тебя всё , и убить тебя чтобы заполучить меня Хосок~и - девушка надула губы. — Но Хосок я люблю тебя  , я не люблю Чонгука.

— Значить так?! - и друг покои зашел Чон — Ты ! Моросишь на головы говоря ему что любишь его, и когда ты с мной говоришь мне что любишь меня ?!! Ах ты сучка !

— Чонгук что происходит ?! Объясни ?

— Это дрянь! Знаешь с кем была пока не пришла к тебе ?! Она былп у меня ! У говорила мне тот же слова что и тебе ! - девушка смотрела сначала на Хосока потом на Чонгука.

— Это правда Джису ?! - посмотрел на неё Хо.

— Эт..это не правда ! Ты врешь !

— Тогда докажи что он врет !!

— Это правда Хо! Ты должен видеть это ! – Хосок посмотрел глаза девушки и увидел что зрачки стали меньше а глаза желтыми..

— Чонгук говорит правду ! Ты дрянь хотела нас одурачить ! Думала что мы из за тебя убьем друг друга! Чего ты добивалась ?! Отвечай ?!.

— Это очень просто - усмехнулась девушка — Хотела ваши деньги и всё - засмеялась девушка. — Если бы я родила от вас кого - то ребенка , то я стала бы герцогиня - на этом момент Чонгук дал пощечину девушке.

— Стража! - позвал стражу Хо. — Дайте ей отвар который делает вампиров слабыми и бросьте её глухой лес

End flashback..

—  И дальше я не знаю что с ней случилось прошли много веков - Юн ели ели слушал Чон, не ужели он почувствовал ревность ? Ведь это была так давно . Юнги подошёл к нену и обнял его.

— Не волнуйся мы спасем его , хоть мой лучший друг уже не жив , но твоего брата мы спасем.

— Радуйся дорогой - помещение зашла Джису — Твой дорогой брат Китае , может быть он спасет тебя - усмехнулась девушка и ушла.

" Чонгук в Китае , теперь я могу хоть немножко связаться с ним"

" Чонгук ? Чонгук ?"

" Хосок? Где ты ? Что с тобой ?"

" Чонгук , уежай из Китая ты не должен был быть здесь"

" Я не могу уехать пока не узнаю где ты"

" Я знаю ты не послушаешь меня, но хоть отправь Чонсока если ты приехал семьёй"

" Хорошо, Исин мертв?

" Д.Да его убили его больше нет с мной"

" Хосоко! Хо?!"

Хосок потерял сознание из за слабости.

— Он слаб Юнги! Я не узнал где он ..

— Успокойся , ты должен держать себя руках.

— Да , да ты прав, но мы должны отправить Чонсока обратно в Корею , тут ему опасно. За ним присмотреть наша охрана.

— Ты прав..

— Я сейчас же закажу билеты.

Что же нам предстоит пройти..








 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой ( Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя