Девочки , я нашла себе минутку чтобы сказать вам это , я тут сидела и придумала новый фф.Но конечно я это закончу , я хочу просто просит вас писать мне эту фф или нет?
И ещё есть одна новость , я вам это потом расскажу после описания нового фф...
Так описания: Как принять правда , когда твой родной папа истинный твоего альфы?
Чон Чонгук - глава мафии , самый ужасный человек который называют "Бездушным Демоном". Он не когда не верил истинность , но вот это его не вера превращается веру. Чон Чонгук встречается наследником клана Мин...Мин Тэхеном . Тэхен очень милый омега пахнет черникой , но вот Чонгук на самом деле очень ненавидит чернику. Его любимый запах это красное вино ..Вот и сюрприз папа Тэхена , Мин Юнги пахнет вином очень сладким вином...Мин Юнги потерял своего супруга и вот поэтому две омеги сами управляють своим кланом автокатастрофе. Они не были истинными но любили
Но Юнги хотел для Тэхена , сильного альфу и выбрал Чона , хотя он очень опасен но силён..И Юнги сам построил себе личный ад по имени Чон Чонгук , и выбраться из него и не как не сможет...
Так Новости: Мой парень , мне сделал приложение ! Вы понимаете ?! Я не знала что ему ответить, и он дал мне время хорошенько подумать..
Мы с ним встречаемся уже 5 лет , мы познакомились в лицее , мне было 17 а ему 19 . Теперь мне 21 лет). Боже ребята , я его очень сильно люблю и он уважает мои различение и мою любовь к поп. Он был всегда рядом , каждую сложный для меня дни , месяцы он всегда был рядом....
И да я живу не в России , а в Франции ... И он очень хочет научиться говорить по русский .. И самое главное он читает мои фф и поддерживать меня... Но иногда говорить " с кем я встречаюсь".))
Да уже старуха 21 лет...) И моя грамматика , не очень уж хорошая))
15 сентября уже будет 22...А как вы думали сколько мне лет?
Мне очень интересно))Merci beaucoup❤️pour 150 like...
Je vous aime les gars💗..
И скажите мне нравится вам или нет;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ( Юнгуки)
RandomЧон Чонгук самый богатый альфа в Кореи.Вокруг него много омег и его все хотят .Чонгук женат на Пак Чимине,хоть они не истинные ,но очень сильно любят.Но кто знает любовь не бывать вечной.Чонгук давно хочет ребенка но а Чимин думает, что Чонгук и он...