Часть 14 « Я не кто без тебя »

1.4K 80 10
                                    

Каждый мой вздох , мой взгляд , мои мечты были только для одного человека . Моей жизни появился он как бумеранг....

POV Yoongi
- Пожалуйста отпустите меня! -Юнги кричал на весь голос , его уже держали 3 часа закрытыми глазами..

- Заткнись уже !! - один из головорезов закрыл рот Юнги скотчем..

Чонгук..Я уверен он спасёт меня , он уже рядом, я знаю это...

Чонгук зашёл домой , он был рад услышать голос Хосока . Он уже был в Корее месте с Леем. Чжан не мог сидеть на одном быстрее хотел увидеть Мина...

- Успокойся малыш ты скоро увидешь его - Хосок как-то успокаивал омегу..

- Милый я чувствую что с ним что не так, я очень сильно волнуюсь..

- Всё будет хорошо - Чон поцеловал его висок

- Дворецкий Ким  где Юнги? Почему его не где нет?! - Чон чувствовал что-то случилось , даже когда он приходил его сердце разрывалась..

- Я не знаю Господин , я видел комнате Господина Чимина я больше нечего не знаю - Дворецкий удалился сказав это Чонгуку..

Чонгук поднялся на второй этаж и зашёл детскую . Детском сидел Чимин , его руках был маленький альфа Чонсок.

- Где Юнги Чимин? - Чонгук смотрел на него вопросительным взглядом..

- Откуда я знаю? - усмехнулся Чимин

- Я по твоему лицо вижу что ты знаешь где он!! - У Чона уже терпение ломалось

- Чонгук! Я уже сказал тебе! Я не знаю где твой Юнги , я пришёл сюда посмотреть на Чонсока! - сказав это Чимин вышел громко хлопнув дверью , и маленький ребенок от испуга заплакал..

- Маленький не плач - Чонгук поцеловал ребенка весок и погладил - Где же твой папа мой маленький, я убью тех кто сделает ему больно, я уничтожу !! Не кто не смеет трогать моих!! - и этот момент у Чонгука глаза стали красными как огонь зрачки стали тёмными , но у этих глаз есть своя тайна ....

Чонгук собрал всех служащих, они уже знали что из ждёт и что с ними случится

- Куда пропал Юнги! Я все ровно знаю кто из вас знает не так ли? - он посмотрел на охранника который следить за камерами двора..

- Гос..Подин !- он упал на колени и молил о пощаде..- Прошу мне сказали не рассказать вам сэр ! Господин Пак сказал что убьёт мою семью , если я скажу вам..

- Ты же знаешь кто я такой лучше чем ваш Господин Пак , что я все ровно узнаю , и только вы и знайте кто я на самом деле!! Отвечайте!! Вы же знаете что мне совсем не сложно убить вас!! - они стояли и не чего не говорили , из-за этого Чонгук ещё сильнее злился..

- Я вам обещаю что прикончу когда уже найду Юнги , я вам это обещаю!! Сегодня все узнают кто я на самом деле!! - сказав это Чонгук сразу же поднялся комнату Чимина.

- Что же будет с нами?- сказала служанка.

- Он очнулся! - испуганно проговорил Дворецкий - Сущность Чон Чонгука очнулся , сама страшная смерть проснулась , он уничтожить всё!

Чонгук зашёл комнату Чимина, Пак сладко спал . Он упёрся коленями на кровать и погладил Чимина по щеке.

- Как же ты красиво спишь , и такой спокойный - усмешкой на лице сказал Чон..

- Чон..- Чонгук  положил пальц на губы Чимина..

- Не говори нечего , я хочу насладиться этим моментом

Чимин обнял его ставя на колени , как же он ошибался ведь Чонгук не пришёл из-за этого он пришел делать больно..

- Ты так спокоен и так доволен правда? - Чон приблизился губам Пака .

- Да, я доволен - шепнул он

Чон приблизился плотную и прошептал губы:

- Пока Юнги там страдать - и сердце Чимина забылась сильнее от страха , глаза стали большими.- Ведь так? - с ввиду Чонгук был полон спокоен но внутри у него горел очень сильный огонь.

- О чём ты говоришь? - Чимин сделал вид что не понимает..

- Эх! Чимин Чимин , как же мне тебя жалко - горько выдохнул Чонгук - Ты даже не понимаешь что ты натворил ! Ты сделал такую ошибку , похитив Юнги - усмехнулся Чонгук..

- Я совсем не понимаю о чём ты говоришь!! Уходи из моей комнаты!! И..и что твоими глазами?! Кто ты на самом деле?! - Чимин явное не испытывал такой шок

- Я уже живу многие века, и эти долгие века я жил как живут обычные смертные люди - усмехнулся Чонгук

- Что это значит ?

- Это значит я не человек, я знаю где сейчас Юнги. Потому что я чувствую его! И я убью тех кто причинит ему вреда! Юнги живёт не только моём сердце , он живёт везде в мне! Он подорил мне альфу , он подорил мне сына! Ведь на его месте должен был быть ты! Но ты упустил своё! Теперь твоё место занял Юнги и его больше не убрать!! Потому что этот бездушный человек который живёт века отдал своё сердце ему , хоть он не бьётся..- Зайдите! - когда он сказал это комнату зашли двое головорезов Чонгука. - Можете делать с ним что хотите - сказав это Чон пошёл туда где Юнги ждёт его ..

Который надеяться что его спасут , и Чон его спасёт.Потому что Чон не кто без Мина..

Ты мой ( Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя