Часть 15 « Кто же я без тебя ? »

1.4K 64 14
                                    

Юнги лежал на холодном полу всё крови,на нём не была не живого место его пытали прикоснулись чужие руки из-за этого Юнги думать только о смерти .Ему хочется только умереть , и не ждать когда Чонгук придёт и надежды не осталось..

И в этот момент дверь распахнулась и один из головорезов слетел стену...И не кто не понял как это случилось.

— Юнги! - закричал на весь голос и Юнги улыбнулся кровавой улыбкой.

— Ты при.. шёл , Чонгук! - он пытался стать но Юнги потерял сознание и упал.

Чон подбежал Юнги и уложил его голову на свои колени..

— Юнги видешь я рядом ! Я спасу тебя! Только открывай глаза! Пожалуйста! - Чон прикоснулся своей щеке не уже ли эти слезы , кровавые слезы которые текут по щеке.

—Ахх!!! - Чонгук оказался этим мигом рядом  одним из головорезов - головорезов распахнул глаз и не понимал кто это человек или чудовище..

— Вы!!! Я прикончу вас всех! Не кто не останется живым!- Чон перерезал одному глотку и другие от страха хотели убежать , не кто не смог , потому что Чон дал слово что прикончить всех..

После того как Чонгук убил всех он отвёл Юнги больницу..Юнги всё ещё был операционной. Уже два часа прошлое как это чёртовая надпись идёт операции не выключалась.

— Господин Чон - доктор вышел из операционной , на его лице Чонгук видела что-то случилось , и это сильно волновала Чона..

— Что с Юнги! Он порядке! Отвечайте!- Чонгук держал доктора за воротник..

— Мы сделали то что смогли - доктор отпустил голову — Но операция прошла успешно , но он всё ещё не очнулся , и мне сложно это сказать..

— Что это значит?- Чон смотрел на него волнительным взглядом.

— Это значит он пал в кому , у него была ужасная трамва головы - доктор не мог смотреть ему глаза он поднимал сейчас этому человек очень больно ( хоть он и не человек)..

Чонгук упал на колени , на его глазах была кровь место слёз .Не ужели он потеряет его..Нет это не возможно ! Чонгук не может его потерять у них же маленький сын , который ждёт своего папу и отца..Ведь Юнги не может их оставить! Не как не может! Что же будет Чонгуком если Юнги покинет его! Ему будет ужасно больно ,он вернётся своё прошлое . Станет тем ужасным чудовищем который жил давным давно.. Бессмертный Чонгук который знает что такое боль и потерия всего..

Он должен делать Юнги , как он сам ! Пусть Юнги его не простит но потерять он его не хочет.

Пусть каждое Луна которая заходит ночь будет красной , но Чон должен этого делать..

Чонгук зашёл палату Юнги и присел рядом. Он поцеловал его висок, надежде что Мин откроет глаза. Но это хреновое реальность которая Чон не хочет верить..

— Юнги , милый видешь я снова остаюсь один, видешь эти кровные слезы - Чонгук взял руку и Юнги и положил на своё щёку.— Чувствуешь эту холодную кожу , котором вообще нету жизни , но когда я встретил тебя ,  я почувствовал себя живым , хоть я просто ходячий мертвец .

— Юнги я подожду пока ты не откроешь свои красивые глаза которые смотрели на меня  с любовью, если ты не откроешь мне придется делать тебе таким как, я просто не хочу чтобы ты покинул вот так - палату зашли Хосок и Лей..

— Юнги! Что с ним Хосок?! - начинал истерить Лей..

— Он..он пал в кому - ели сказал Чонгук.

— Нет! - Лей повернулся Хосоку и заплакал..

— С ним нечего не будет , успокойся он проснется - гладил его  по спене Хосок — Ведь рядом есть Чонгук и он не отпустит его не когда - Хосок уже знал как Чон вернёт его, ведь он сам такой как и  Чонгук.

Хосок уже знал что будет и дальше... И это закончится как хочет Чонгук...

Послушайте это мелодию где Чонгук разговаривать с Юнги..

Ты мой ( Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя