Знакомство с новым классом

2.3K 84 59
                                    


Люси ехала в UA на машине. И думала смотря в окно что её будет ждать в будущем. Машина остановилась и заговорил отец Люси:
- Удачи тебе Люси. И попытайся меня не позорить.- сказал Джудж строгим голосом.
- Спасибо папа. Да. Пока. - как только девушка закрыла дверь машина уехала. Хартфилия вздохнула и пошла внутрь. Как только девушка вошла её встретила..... мышь. Она в шоке.
- Здравствуйте. Вы Люси Хартфилия ? - спросило оно.
- Да.
- Я директор UA. Меня зовут Незу. И да я мышь. Нечему тут удивляться. Ну ладно к делу. Я читал вашу характеристику, вы учились на одни пятёрки и у вас кстати сильная причуда. Мы будем рады вам в нашей академии.
- Спасибо- девушка улыбнулась.
- Давайте провожу вас, в ваш класс - сказал директор.
-  Угу. Спасибо большое. -
Они шли по большим коридорами. И остановились возле двери где написано 1 А. Он постучался.
-Постой пока здесь.
- Ладно. - ответила Хартфилия.
Незу зашёл  в кабинет и закрыл дверь. Потом послышались голоса. Через минут пять минут дверь открылась.
- Люси заходи.
        Зайдя в кабинет на девушку обратили все внимания. Она улыбнулась.
- Здравствуйте меня зовут Люси Хартфилия.  Надеюсь мы с вами подружимся.
- Вы можете задать все вопросы, но на перемени. - сказал директор, попрощался и ушёл 
- Привет Люси, я твой классный руководитель. Меня зовут Аизава или  Сотриголова так зовут меня как героя. Садись за свободную парту. И так продолжим.
Люси села за последнюю парту 1 ряда. И начала рассматривать своих новых одноклассников. Через 20 минут прозвенел звонок. И к Люсиной парте подошёл почти весь класс.
- Давайте,  можете задать интересующие вас вопросы- и девушка опять улыбнулась.
- Меня зовут Денки Киминари.

- Люси какая у тебя причуда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Люси какая у тебя причуда. ? - спросил он.
-  Моя причуда это копирование любых других причуд с помощью касания.  Я ответила на твой вопрос Киминари ?  - Люси улыбнулась.
- Да-ответил Денки
- Меня зовут Очако Урарака.

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя