Тренировка

608 32 1
                                    

Простите ! Что я так долго не выкладывала главу. И сейчас она маленькая. Я попробую исправится и выкладывать главы почаще 😣
———————————————-
Сидя в машине Люси смотрела в окно
- Что случилось Госпожа Люси? У вас что-то болит ?- спрашивал Лео.
- Просто немного болит голова, а так всё просто чудесно. - улыбнулась Люси в зеркало. - Но меня почему-то всё рано отправили домой. Хотя я и не хотела. Меня просто тупо выпроводили - усмехнулась Хартфилия.
- Понятно - сказал Локи и оставшийся путь они проехали в тишине.
Зайдя в дом Люси пошла к себе в комнату. И там закрылась.  За весь оставшийся день к ней стучась раз шесть Дева, три раза Локи и ещё несколько раз другие горничные. Только поздно ночью Люси вышла из комнаты, но к этому времени вся прислуга разошлась. Спустившись на кухню Хартфилия сделала себе чай и взяла несколько пирожных.
собираясь пойти уже наверх, как увидела что в зале горит свет.  Поставив чай и пирожные на стол, Люси пошла туда.
Заглянув в комнату, Люси некого не увидела и выключила свет. Пройдя обратно на кухню Люси схватила вкусности и пошла обратно в комнату.
    Спустя два часа.
Люси сидела за столом и рисовала эскиз одного из своих многочисленных платьев. Посмотрев на часы девушка ахнула. На циферблате показывали час ночи. Быстро выключив компьютер,девушка сходила в душ, расправила кровать и легла спать.
  7 часов утра
Прозвонил будильник. Девушка выкобвила его и привстала на локтях. И упала обратно на кровать, застонав от головной боли. Спустя несколько минут девушка всё-таки встала и пошла в ванну, прихватив с собой одежду. И вышла только спустя минут 30, полностью готова. Выйдя из комнаты и сбежав по лестнице,Люси забежала на кухню. И поздоровалась с Девой.
- Привет Дева.
- Здравствуйте Госпожа Люси. Как ваша голова? Ещё болит ?
- Да немного побаливает, но я выпила таблетку, так что должна перестать. Спасибо. Я кушать не буду. Пока - и девушка выбежала из дома и подошла к машине. Из неё вышел Локи и открыл дверь, поздоровавшись:
- Здравствуйте Господа Лю...- недоговорил Лео.
- Локи, я же просила тебя обращаться ко мне на ты и без этого «Госпожа». -ответил тот.
- Прости Люси.
- Всё хорошо. - Люси села в машину. - поехали.
- Да. - он закрыл за девушкой дверь и сам сел в машину. И они направились в сторону академии.
- Как ваша голова? -спросил Локи, посмотрев в зеркало, на Люси.
- Спасибо за заботу. Но всё хорошо. - посмотрев на Доки сказала Хартфилия. Спустя 5 минут, машина подъехала к воротом. Люси сама открыла дверь и попрощалась с Лео. Кареглазая вышла из машины и влетела в какого-то паренька. Извинившись Люси, прошла дальше.
Зайдя в кабинет, на девушку набросились ребята. И нашили спрашивать, как она. Люси вздрогнула и натянув улыбку сказала:
- Всё хорошо. Мне уже лучше. Не волнуйтесь ребята.
- Как ты меня напугала. Прости меня Лю-ю-ю-юси !- на девушку набросилась Мина. Золотоволосая чуть не упала, но во время поддержал, рядам стоящий Киришима.
- Мина отцепись от неё, а то ей опять в медпункт надо будет. - ответил красноволосый.
- Всё хорошо. Но пожалуйста не вешайся на меня так. - скромно попросила Люси.
- Про-о-о-ости меняяяяяя. - извенилась опять Мина. И отлипла от Хартфилии. Прозвонил звонок. И все расселись за парты. В класс зашёл Аизава.
- Начинаем урок с того, что в скором времени у вай пройдёт экзамен на получении лицензии.В мае. Вам осталось три месяца. Так что тренируйтесь. А также через два дня мы едем в летний тренировочный лагерь. А сейчас начинаем урок...
Когда уроки закончились, ребята начали расходиться. Люси шла на полигон, находящий не далеко от школы. Золотоволосая хотела проверить свою силу, насколько долго её хватит. Хартфилия открыла замок ключом, и зашла. Подойдя к панели управления, которая находилась в кабинки. Люси осмотрела панель управление и нажала на кнопку «вкл. роботов». И вышла оттуда. На девушку сразу начали нападать роботы. Люси сняла свои неизменные перчатки и активировала  причуду Киминарии. Хартфилия присела на корточки и дотронулась до земли, пустив при этом не хилый такой разряд , который сразу вынес половину роботов. 
- хорошая у Киминари причуда. Только я не понимаю, почему он тупеет ? Потом разберусь.
На девушка начали опять наступать роботы. Люси подумала и активировала причуду Тодороки, сжигая роботов. Машины начали плавятся, но всё равно наступали на девушку. Поэтому Хартфилия их просто заморозила.
- Чёрт они слишком слабые.
Люси крутанулась на носочках и пошла в кабинку,  выключать всё. Закрыв всё девушка пошла в сторону школы, чтобы не заметно положить ключ от полигона, но не тут-то было. Ей на встречу шёл Аизава. Кареглазая про себя четерёхнулась. 
- Ну что же Люси и как на полигоне ? Понравилось?- посмотрел на неё Сотриголова и весь его вид излучал недовольство.
- Простите учитель.
- Ключи. - он протянул руку, а золотоволосая положила в них ключи. - Потом посмотрим, что с тобой делать. Ель домой.
- Хорошо учитель - и Люси пошла в сторону выхода из академии. Девушка достала телефон и набрала Локи. - Привет, ты где ? - спалила она высматривая чёрную машину.
- Сейчас подъеду к воротам, ждите меня там.
- Хорошо Локи.
Локи подъехал к девушки и кареглазая села в машину, так и нечего не сказав, ониидоехали до особняка.

Люси в UAМесто, где живут истории. Откройте их для себя